Дружественные интернет-маркетологи пригласили на конференцию “Интернет-маркетинг в Украине”. Докладывать буду на потешную тему, окончательное название которой пока уточняется. Первое приближение - под катом.
Если совсем тезисно, то собираюсь рассказать:
- почему офлайновые деловые СМИ мало пишут об интернет-бизнесе, а если пишут, то не очень хорошо;
- информационные потребности деловых СМИ;
- отличия интернет-компаний от “традиционных” (в качестве источника информации).
Когда именно буду обо всем этом рассказывать, не знаю. Предварительная программа тут. Интернет-маркетологи уже начали привлекать деньги за участие. Называют они это “скидкой”.
Да, не вздумайте копировать себе в блог код, который они предлагают. Это - никакой не “веб2.0″. Таким образом хитрые интернет-маркетологи за ваши же деньги хотят улучшить видимость своего сайта в поисковых системах. И привлечь дополнительных посетителей.
Тэги: PR
84 responses so far ↓
// Апр 8, 2008 at 18:02
Кстати, на счет ссылок ты не прав: с “видимостью” сайта все замечательно. Дело только в посетителях.
// Апр 8, 2008 at 18:09
Ага. И ссылки ее, несомненно, ухудшат.
Oleksandr Kramarenko // Апр 8, 2008 at 21:52
злой ты, Юра.
негибкий какой-то:)
// Апр 8, 2008 at 21:56
Саш, та брось:)
Мероприятие пропеарил, правду сказал - все по-честному:)
// Апр 8, 2008 at 22:48
Ну чего, доклад интересный и нужный. С удовольствием послушаем.
ihor108 // Апр 9, 2008 at 15:22
# Евгений Шевченко (UaMaster): Тендерный аудит как инструмент оптимизации рекламного бюджета.
Помню как-то был у нас на rabota.ua тендер на проведение SEO.
Один из претендентов был UaMaster.
Сначала Евгений забыл, что у нас встреча, потом еще что-то , и так раза 4.
В конечном итоге подписали договор с SEO Студио - довольно обязательные и ответственные ребята. Да и результат попадания сайта в топ-3 по выбранным мною около сотни целевых запросов гарантировали и сделали.
// Апр 9, 2008 at 16:25
Игорь, и как позиции в бигмире?
Lena Pelymska // Апр 9, 2008 at 17:02
Я бы тоже послушала, но ставить их объявление к себе в ЖЖ не буду )
ihor108 // Апр 9, 2008 at 17:02
В Бигмире за джоб.укрнетом конечно не угонишься )Еще бы, главная страница укр.нет, (в основном переходы на новости) работают на них. Мы бы тоже могли накрутить с помощью новостных агрегаторов типа редтрама, но какой смысл. А вот существенно увеличить количество целевой аудитории, с помощью увеличения доли людей, которые ищут работу, благодаря SEO получилось неплохо. Где-то раза в 2,5.
Т.е сейчас посетителей приходящих из SE около 250 000 в месяц, а до этого было 100 000.
// Апр 9, 2008 at 17:10
Игорь, я не о рейтинге. Агентство, которое помогало работе, предлагает продвижение в поисковой системе “Бигмир”. Вот мне интересно стало - как там позиции:)
А как, кстати, 100 запросов мониторили?
ihor108 // Апр 9, 2008 at 17:36
А, увидел ) Это они имеют ввиду Бигмир как поисковую систему. Поисковик Бигмир сделан на основе Яandex.XML, так что продвигаясь в Яндексе автоматически поднимаешься и в ПОИСКОВИКЕ Бигмира. Хотя существенного прироста посетителей поисковик Бигмира не дает ввиду его не высокой популярности у юзеров.
// Апр 9, 2008 at 17:41
нет у бигмира поисковика…
и у онлайн.юа нет
и еще много у кого нет
а они вот продвигают…
100 запросов вы могли бы и сами поднять
бесплатно:)
ihor108 // Апр 9, 2008 at 17:44
>А как, кстати, 100 запросов мониторили?
Есть софт которые автоматически мониторит по заданным запросам типа semonitor
// Апр 9, 2008 at 17:47
Все равно ж просматривать…
Тем более, что трафик в 2,5 раза вырос уж никак не за счет этих запросов:)
ihor108 // Апр 9, 2008 at 17:49
>нет у бигмира поисковика…
http://search.bigmir.net/
>100 запросов вы могли бы и сами поднять
бесплатно:)
Мог бы и сам, но это кропотливая работа, которая требует много времени. У меня кроме этого было много задач.
Бесплатно теоретически можно, практически очень долго и трудоемко. Лучше купить нужные и “правильные” ссылки.
ihor108 // Апр 9, 2008 at 17:53
> Тем более, что трафик в 2,5 раза вырос уж никак не за счет этих запросов:)
Я говорю именно об SEO трафике, а не общем трафике. Именно SEO трафик (все SE системы) согласно Гугл Аналитик вырос до 250 000 в месяц. При этом общий трафик свыше 1 100 000. Это и контекстная реклама и банеры и ссылки и закладки и партнёрские программы и много чего еще, в том числе и редтрам, но его доля значительно уменьшилась в общем объеме )
// Апр 9, 2008 at 17:57
Игорь, я понимаю. Трафик крепко растет за счет низкочастотки. Которой куда больше 100 запросов. И которую мониторить глупо
С профео станет лучше
// Апр 9, 2008 at 17:59
Ну, таких поисковиков, как бигмир - полинтернета. И один из самых ярких - http://www.ukr.net/
ihor108 // Апр 9, 2008 at 18:03
на 100 запросов приходиться около 70% SEO трафика, 30% низкочастотные, но … оптимизация семантического ядра автоматически тянет и низкочастотные запросы. Профео это хорошо ) но его тоже нужно раскрутить. Посмотрим, в любом случае я уже эти не занимаюсь)
ihor108 // Апр 9, 2008 at 18:10
Укр.нет вообще яркий проект! Чисто донецкий )
utro.ua/ukr/articles/2006/12/04/30129.shtml
ihor108 // Апр 9, 2008 at 18:11
чет я зачастил, просто не увидел свой пост )
// Апр 9, 2008 at 18:25
та нормальная компания, как все:)
а что ж профессионалы “Рамблер” не осилили?
профео в связке с работой продвигать ой, как легко. заниматься нужно, да
все равно как для такого сайта, так огромную тучу трафика работа недобирает из поисковиков
// Апр 9, 2008 at 21:41
> на 100 запросов приходиться около 70% SEO трафика, 30% низкочастотные
Странная какая-то статистика. Сдается мне ребята, которые делали вам SEO, не особо парились с семантическим ядром и просто скупили ссылочки. Обычно по трафику сильно много наоборот в пользу низкочастотников, если все сделано правильно.
// Апр 9, 2008 at 21:56
Вячеслав, бигмировская статистика открыта. Забавные там данные;)
// Апр 9, 2008 at 23:34
ihor108, только ты “немного” перепутал. На встречу я не приехал только один раз, в остальных случаях они отменялись/переносились либо сотрудниками работа.уа, либо по взаимному согласованию.
Кстати, спасибо что напомнил об этом тендере: дополню презентацию еще одним примером.
// Апр 9, 2008 at 23:37
Да, тут не поспоришь… Один раз - не это… Не опоздал, да:))) Ататат!
ihor108 // Апр 10, 2008 at 09:16
> Ace , … еще одним примером.
О том, как вы профессионально работаете с клиентом?
Я хорошо помню подробности. Например СЕО Студио четко сказали, через 2 месяца гаратнировано все выбранные запросы будут в топ-3 яндекса и гугла, и сделали. А от вас чего-то вменяемого трудно было дождаться, может быть, а может и не быть… И еще эта пунктуальность )
ihor108 // Апр 10, 2008 at 09:21
Вячеслав Тихонов
Так и есть, первым этапом, для достижения быстрых результатов так и сделали. А потом уже начали работать с низкочастотниками увеличивая их долю.
// Апр 10, 2008 at 10:17
Самое интересное, что гарантировать попадание в top3 могут только Яндекс и Гугл, а не оптимизаторы. Интересно, что они будут делать, когда поисковики поменяют алгоритм.
> А потом уже начали работать с низкочастотниками увеличивая их долю.
Гм… что-то работы не увидел.
ihor108 // Апр 10, 2008 at 10:30
Самое интересное, что гарантировать попадание в top3 могут только Яндекс и Гугл, а не оптимизаторы.
—
убедитесь сами
1
2
и т.д.
алгоритм координально не меняется, главное ссылки со страниц с высоким PR ))) ну и некоторые другие вспомогательные условия связанные с окружающим ссылки контентом и тегами. + релевантность на вашем сайте контента и основных тегов. А некоторые локальные изменения хороший оптимизатор быстро определяет.
// Апр 10, 2008 at 10:47
ihor108, мне и помнить не надо, текст нашего коммерческого предложения у меня сохранился. Там была четкая формулировка ожидаемого результата , выраженная одним предложением. Мы предлагали результат в 2 раза выше, чем вы получили.
Игорь, это второй твой лживый комментарий вподряд. Я для себя уже сделал выводы относительно твоей личности.
ihor108 // Апр 10, 2008 at 10:58
Ace, а я относительно твоей, и не только я
в 2 раза !!!, т.е вы гарантировали 500 000 органика )))
// Апр 10, 2008 at 10:59
Вячеслав Тихонов
“Самое интересное, что гарантировать попадание в top3 могут только Яндекс и Гугл, а не оптимизаторы.”
Да уж, стандартная фраза ПсевдоСЕОшников. Гарантии такие могут давать только профи, которые уверенны в своих силах и возможностях. Есть алгоритмы, есть бюджеты, почему же не может быть гарантий ? Поисковики постоянно подкручивают алгоритм, но изменения идут на уровне весомости составляющих факторов, ничего радикального.
// Апр 10, 2008 at 11:02
>Гарантии такие могут давать только профи, которые уверенны в своих силах и возможностях.
Юмористы, спасибо.
// Апр 10, 2008 at 11:07
Вы, профи, очень быстро улетите вместе с заказчиком, если кто-то из Яндекса вдруг набредет на скрытые ссылочки типа этой http://www.mustang.su/product/ или этой http://www.fraza.com.ua/
ihor108 // Апр 10, 2008 at 11:11
Вячеслав Тихонов
юмористы - пишут множество юмористических статей,
а профессионалы делают своё дело и результаты очевидны.
// Апр 10, 2008 at 11:11
Вячеслав Тихонов, так а что смешного ?
Басня по поводу гарантий больше похожа на отмазку.
ihor108 // Апр 10, 2008 at 11:14
И чем же вам ссылка на “фразе” не нравится??? )))
// Апр 10, 2008 at 11:16
Вячеслав Тихонов, Вы еще раз подтвердили свой профессионализм
http://www.mustang.su/product/ - в таком случае страдают только доноры, а не акцепторы. Какое это имеет отношение к сайту заказчика ?
http://www.fraza.com.ua - а что уже тут не так ? Кнопочку в шапке не заметили ?
Вячеслав, будьте внимательней.
// Апр 10, 2008 at 11:17
Скрытая ссылка, невидимая глазу (читай обман). Будет бан в поисковике.
// Апр 10, 2008 at 11:25
“Скрытая ссылка, невидимая глазу (читай обман). Будет бан в поисковике.”
Совершенно верно, только банится сайт-донор. А это всего лишь одна ссылка с нескольких тысяч

С www.fraza.com.ua Вы, конечно, промахнулись, в шапке есть кнопочка на Работу
// Апр 10, 2008 at 11:27
Особенно хорошо видна работа “профессионалов” на внутренних страницах.
http://rabota.ua/jobsearch/news_item4652
Untitled Page - это сильно!
// Апр 10, 2008 at 11:39
kak minimum, 1 sotrudnik Yandexa chitaet etot blog. kto-to doigraetsya so ssilkami.
// Апр 10, 2008 at 11:56
Вячеслав Тихонов, по поводу внутренней оптимизации - есть план рекомендаций, который был сформирован с нашей стороны, но еще не до конца выполнен программистами.
// Апр 10, 2008 at 12:02
Seostudio, всем очевидно, что продвижение не было чистым и к SEO практически не имеет никакого отношения:
http://threed-art.com/index.php?ind=blueprints&op=models&iden=lada
http://magazinchik.org/category.php?id=3
и т.д.
2rabota.ua: Покупка нетематических ссылок на множестве сайтов (да еще и скрытых пользователю) карается поисковиками, так что вы сидите на пороховой бочке.
Очевидно, что кроме разгона ссылками с сайтом SEO-мероприятия не проводились. И я не понимаю, чем здесь гордиться.
// Апр 10, 2008 at 12:07
ihor108, мало заискивающих смайликов поставил.
С непрописанными тайтлами будете тут рассказывать о том, сколько может быть или не быть поискового трафика, и как его получать.
Вы ж сами не знали, чего хотели получить от SEO.
ihor108 // Апр 10, 2008 at 12:15
Ace , читайте выше. Новая версия, адаптация и т.д. всему свое время. Идет плановая работа
// Апр 10, 2008 at 12:49
Судячи з цієї дискусії, Інтернет-компаніям дуже потрібен PR
Так що, Юрію, ваша доповідь якраз на часі.
А декому ще б не завадив базовий курс бізнес-комунікацій та етики
// Апр 10, 2008 at 14:43
Господа сеошнего-маркетологи!
Если вы еще не заметили, то сообщаю, что все комментарии, содержащие гиперссылки, попадают в очередь на модерацию. То есть, если хотите, чтобы они публиковались оперативно, обрезайте параметры.
SEO-Studio, как бы помягче сказать… Не позорьтесь:) Почитайте хотя бы тут: http://webmaster.ya.ru/ Не показывайте никому работу.юа в портфолио - засмеют.
Ярино, я про інше буду говорити:)
vital // Апр 10, 2008 at 16:34
2 Юрий Аксенов
… вот ссылка по теме: _http://conf.owox.ua/resume-2007/program/
как бы помягче сказать… Научитесь внимательно читать сообщения оппонентов.
А именно: “… есть план рекомендаций, который был сформирован с нашей стороны, но еще не до конца выполнен программистами…” (программистами Работа.юа).
Как можно было бы догадаться, ни один крупный портал не подпустит к программной части сайта посторонних. Следовательно, внутренняя оптимизация кода делается Программистами Заказчика по Рекомендациям Исполнителя (Студии).
То что видно снаружи - это результат такой работы. Степень профессионализма оптимизаторов в таком случае можно оценить только ознакомившись с Рекомендациями а не с их воплощением.
Если Вас смущает оф.позиция поисковых систем относительно оптимизаторов, то для интереса сходите на пару семинаров по Интернет-маркетингу, и когда увидите как с одной и той же трибуны будут делать доклады представитель Яндекса , Гугла, за ними SEO-оптимизатор, и далее представитель биржи купли-продажи ссылок, то тогда Ваше мировозрение может серьезно перевернуться
И еще по поводу профессионализма…
SEO-компанию можно считать профессионалом, если она выполняет свои обязательства перед Клиентами, а именно - выводит сайт в ТОП по оговоренному списку ключевых слов, в рамках оговоренного срока и бюджета. Если это соблюдено - просьба Собственные умозаключения держать при себе. Поверьте, что при часто меняющихся алгоритмах работы поисковых систем, все-таки есть люди, достаточно обладающие аналитическими способностями, позволяющими вывести сайт Клиента на первые позиции. И не попасть в бан. А если уметь только читать статьи и оф.регламент, и потом поучать специалистов, то это дилетанство… Сначала изучите проблему должным образом, пообщайтесь с Практикующими специалистами этой сферы, потом позволяйте себе подобные комментарии.
Извините за резкий тон, но всякий уважающий себя человек должен говорить только то, в чем 100% уверен.
// Апр 10, 2008 at 17:00
vital, Вы уж извините, но как на уровне вашей компании, так меня можно считать вполне практикующим специалистом.
Хотя для того, чтобы при наличии бюджета проспамиться ссылками, нужно несомненно обладать глубокими аналитическими способностями.
И говорю я именно то, в чем уверен на 100%.
На бетаяре есть вполне прозрачный ответ по поводу бана доноров, бана акцепторов и прочей “оптимизации”. Мне знакома позиция поисковых систем относительно оптимизаторов. И официальная знакома. И неофициальная тоже. К тому, что ваша компания называет “оптимизацией сайта работа.юа”, они относятся негативно. Если Вы об этом.
И последнее. Судить о чем-то можно тогда, когда об этом чем-то что-то сказано. Никто не тянул за язык ни Игоря Савчука, ни представителей вашей компании.
vital // Апр 10, 2008 at 17:38
www.yandex.ru (только на украинских сайтах)
www.google.com.ua (страницы из Украины)
запрос “работа”
посмотрите результат
“проспамиться ссылками” - как раз терминолоия специалиста, точно!
Извините, но вероятно Вы Отличный Специалист. Но не в SEO, уж извините.
В том SEO, которое есть по определению Search Engine Optimization, в котором к вашему сведению работы делятся на Внутренние (оптимизация кода страниц сайта) и Внешние (ссылочное ранжирование). Именно это Ссылочное ранжирование Вы обозвали профессиональным термином “проспамиться ссылками”. Браво!
Вы даже понятия не имеете как ссылки попадают на сайты-доноры, что это за сайты, кому принадлежат, и кто несет ответственность за невидимые ссылки…
Поверьте, SEO-это действительно очень специфическая область, со своими технологиями. О которой есть масса мнений, масса “специалистов”.
Резюмируя, могу сказать одно - “цыплят по осени считают”, то бишь, оценивайте компанию по результатам её работы.
А то, каким образом эти результаты достигнуты, не будучи специалистом, просто невозможно понять, и высказывая это вслух - просто показывать свою некомпетентность в обсуждаемой тематике.
Пойдите покритикуйте хирурга за то что он при операции сделал надрез пациенту, скажите ему, что так делать нельзя, что это вредит здоровью, потому что больно и кровь идет…
// Апр 10, 2008 at 17:50
vital, расскажите, что вы еще умеете делать, кроме как определять знания людей дистанционно?
Заодно можете поведать каким же именно образом появляются ссылки? Неужто вы изобрели новый, никому не известный способ?
// Апр 10, 2008 at 17:53
А вот что невозможно понять?
Как зарегистрироваться в сапе?
Как расставляются биржевые помойки?
Как писать/звонить с вопросом о покупке ссылки?
Как посмотреть ссылки?
Или что-то еще?
Несомненно, для того, чтобы понять, каким образом “работа” попала на первое место по этому запросу, нужно обладать Великими Тайными Знаниями…
Внешние ссылки не только на ссылочное ранжирование влияют… Они еще кое на что влияют… И ссылочное ранжирование - это вовсе не то, о чем Вы пишете.
Хирурга я критиковать не буду. Потому, что ничего не понимаю в медицине. А “оптимизаторов” - легко.
Вот это, кстати, шикарная вещь! И недорого.
vital // Апр 10, 2008 at 19:09
Понимать в оптимизации может только человек, Практикующий это. Если Вы таковым являетесь, просто покажите результаты.
По возможности, близкие по конкуренции к запросам “работа”, “кондиционеры”, “интернет магазин” и по позициям хотябы ТОП5.
А то критиковать оно всегда проще…
// Апр 10, 2008 at 19:28
vital, ну давайте еще тицами померяемся:)
в конкурентных тематиках я не работал
с покупными ссылками - тоже
и ничего так, нормально
и трафик, если по соотношению индекс/переходы покрепче, чем работа собираю
Вы вот правда считаете, что тупая скупка ссылок - это круто?
// Апр 10, 2008 at 19:55
> Вы вот правда считаете, что тупая скупка ссылок - это круто?
Да нет, все гораздо проще - ребята просто решили попиариться на горяченьком, поэтому и пишут гневные тирады о собственной крутизне (для пиарщегов любознательных, но не в теме).
А вот может они ссылки не тупые покупали, а умные? Которые фидом по запросу с нужными словами выводятся.
P.S. Кстати, Первое правило оптимизатора гласит - SEO любит тишину.
vital // Апр 10, 2008 at 20:03
Я считаю что круто вывести сайт в ТОП1-3 по запросу высокой конкуренции.
При этом используя методы, за которые не банят поисковые системы.
А нравятся кому-то или нет эти методы - это уже дело десятое.
Повторюсь. Главное - это результат, достигнутый в правовом поле. С гарантией перед Заказчиком вплоть до возврата денег. Попробуйте получить результат наняв штатного специалиста или не дай Бог поручив это ближайшему Айтишнику, который знает только теорию и почитал пару статей про Сапу :)… Сколько это будет стоить Компании, сколько уйдет времени и где будут гарантии…
Мы предоставляем услугу максимально качественно, с максимальными гарантиями и прозрачностью. Заказчик получает самый качественный траффик - с органического поиска. Поэтому, собственно и востребована эта услуга, и поэтому конкуренция во всех тематиках постоянно растет…
Можно конечно и без покупных ссылок обойтись, но к нам Заказчики обращаются с достаточно конкурентными задачами, их невозможно решить бесплатной рекламой, особенно учитывая сжатые сроки.
Пока поисковые системы ценят ссылки - будем скупать
И чтоб Вы занли - этот процесс не такой “тупой” как может показаться
vital // Апр 10, 2008 at 20:08
> ребята просто решили попиариться
Шэф, все пропало, закрывайте тему.
Нас раскрыли!…
// Апр 10, 2008 at 20:42
А я считаю, что круто - привлечь качественный целевой трафик. Который будет делать на сайте то, зачем его туда привлекли. Без работы над сайтом этого достичь невозможно. Тем более, что сайт, если с умом к нему подойти, просто жирнейший…
Тупость/не тупость определяется, в конечном итоге, реальным бюджетом. То, что кто-то сделает за 100 долларов, кто-то не осилит за тысячу. А за две - осилит. Возможно.
А вот называть “результатом” то, на что непосредственное влияние оказывают платежи/видимость доноров, я бы не рискнул. Сейчас стоят ссылки. Через месяц исчезнут…
Трафик идет, да. По семантике - не к вам вопрос, на то - воля клиента…
vital // Апр 10, 2008 at 21:11
Согласитесь что свою задачу по выводу в ТОП на поисковиках мы выполнили. И продолжаем их удерживать.
По поводу бюджета. Поскольку мы выиграли тендер, то осмелюсь предположить что наши услуги были предложены по адекватной цене. Тем более что по условиям Договора Заказчик не оплачивает не достигнутые позиции.
Ссылки не исчезнут, не переживайте. ТОП позиции будут присутствовать столько, сколько нужно
Заказчику.
// Апр 10, 2008 at 22:21
Ну, если это - и есть продвижение, то вы нереально круты. Круче только те, кто держит буржуйскую фармацевтику. И кондиционеры с окнами в Москве, да:)
// Апр 10, 2008 at 22:23
vital, мы ведь с вами прекрасно понимаем, откуда они берутся и куда исчезают. Сколько продержится в топе продвигаемый вами сайт, после того, как вы перестанете покупать ссылки?
Я даже варианты ответов предложу: нисколько/очень мало/может быть пару месяцев.
Вы удивитесь , но общаетесь вы в данный момент с “Практикующими это” людьми.
Практикующими так, что продвигаемый нами 2 года назад сайты !о чудо! без покупных ссылок до сих пор висит в топе по запросу “работа”.
Так что сказки оставьте клиентам.
// Апр 10, 2008 at 22:57
Жень, так они все так оптимизируют - просто подсаживают клиента на ссылочный бюджет, и все - хочешь посетителей, значит плати.
Походи по списку клиентов - там по внутренней оптимизации все выглядит просто смешно, особенно для интернет-магазинов. Видимо, тоже хорошо насоветовали, но плохо сделали “программисты”. Или не сделали, потому что семантическое ядро запросов не влезло в почтовый ящик.
// Апр 10, 2008 at 23:03
Жеко, не пались! У работы тиц больше.
Лучше померяйтесь пиписками!
Фотки обнародую, победителю приз выдам!
// Апр 11, 2008 at 07:45
“Жень, так они все так оптимизируют - просто подсаживают клиента на ссылочный бюджет, и все - хочешь посетителей, значит плати.”
Вячеслав Тихонов, предложите, пожалуйста, другой вариант вывода сайта в ТОП 3 по запросам “Работа, кондиционеры” и прочих высокочастоток без ссылочного бюджета ?
Зачем же так умничать, когда с нынешней конкуренции это невозможно ?
// Апр 11, 2008 at 08:11
Юрий Аксенов, давай мне приз. тИЦ пофиг, я уже померялся. Скриншот выслать?
Seo-Studio, если вы этого не умеете делать, это не значит, что невозможно продвигать сайты без покупных ссылок. Мы уже осознали в полной мере степень вашего профессионализма в
поисковой оптимизацииработе со ссылочными биржами.// Апр 11, 2008 at 08:36
Ace , все можно продвигать без покупных ссылок, но в достижении ТОП-позиций по конкурентным запросам я очень сильно сомневаюсь.
// Апр 11, 2008 at 08:47
Seo-Studio, в последний раз и больше не повторяю: сайт по запросу “работа” находится два года в топе без покупных ссылок.
Позволю себе процитировать Фонвизина: “В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор,чего не знаешь.”
ihor108 // Апр 11, 2008 at 09:47
Ace
По запросу “работа” до начала оптимизации сайт был на 7-8 позиции, затем поднялся на 1-2 место.
Юрий Аксенов , Вячеслав Тихонов
По поводу семантического ядра.
Мы довольно успешно используем рекламу в
Google AdWords где в кампаниях у нас около 5000 фраз.
Мы достигли неплохих успехов в трафике из Google AdWords он превышает даже гугловский органик.
Думаю 90% всех запросов которые приходят в голову при поиске работы мы используем.
Так вот о семантическом ядре, мы прекрасно можем определить, что по тематике РАБОТА является наиболее популярным, есть прекрасный инструмент Google AdWords. Мало того этот инструмент может показать сколько вообще запросов по каждой фразе, поскольку бюджет на AdWords мы не ограничивали. Так, что за семантику для оптимизации не беспокойтесь тут все ок.
// Апр 11, 2008 at 09:57
> Вячеслав Тихонов, предложите, пожалуйста, другой вариант вывода сайта в ТОП 3 по запросам “Работа, кондиционеры” и прочих высокочастоток без ссылочного бюджета ?
Ерунду говорите, ребята. Любая страница накачивается PageRank’ом как с помощью внешних ссылочных факторов, так и внутренних.
Это значит, что те же результаты можно спокойно получить, правильно перераспределив рейтинг внутренних страниц между собой, особенно для интернет-магазинов, где есть тысячи товаров.
vital // Апр 11, 2008 at 10:16
“Вы удивитесь , но общаетесь вы в данный момент с “Практикующими это” людьми.”
Попрактикуйтесь на Заказчиках, когда результат должен быть гарантирован, притом ТОП1-3. Вот тогда и поймете какие методы используются при достижении “последней мили”.
Повторюсь для “специалистов”.
Все методы не пресекаемые поисковыми системами считаются допустимыми.
Все бюджеты на которые согласен Заказчик - считаются приемлимыми.
Кто дал Вам право судить успешную компанию, которая достигает результат и имеет свою клиентскую базу? Притом что Клиенты довольны. Притом что Клиенты люди достаточно осведомленные в Интернет рекламе.
Поскольку тут тусят специалисты по ПР, то могу предположить, что в Вашей работе также бывают достижения “для себя”, бесплатными методами, неспеша, в режиме познавательного эксперимента.
Но когда к Вам на Фирму (не лично!) обращается Клиент, заключает Договор, и ему нужен Результат, то я думаю, Вы будете применять гораздо более мощные и дорогостоящие технологии.
Чтобы получить эффект гарантированно и быстро.
Каждый здесь высказал свое мнение, со стороны уже достаточно можно сложить впечатление о каждом из участников этого обсуждения.
Успехов всем!
Наблюдайте за верхушками ТОПов в конкурентных тематиках
PS: Будут вопросы - пишите, стучитесь. Здесь уже нет смысла флудить.
// Апр 11, 2008 at 12:15
vital , я почему-то подумал, что в данном диалоге вы являетесь специалистом по ПР, а все остальные - по SEO.
Удачи.
// Апр 15, 2008 at 03:58
[…] Интересно, как будут оправдываться гуры перед заказчиком, с учетом того, что продвигаемый сайт вылетел из […]
ihor108 // Апр 15, 2008 at 12:35
Welcome to Магадан
Учитывая уменьшающуюся долю Магадана ) и и что разработчики уже не первый раз "балуются" с новыми алгоритмами. Лучший выход для "гуру", расти тут, что они успешно и делают )
// Апр 15, 2008 at 18:35
ihor108, примерно до того момента, пока Гугл не выкатит свой магадан.
И будет это еще забавней, потому что Гугл не даст постестить бету новой версии поиска.
// Апр 16, 2008 at 02:01
Жень, так у Google там уже идет какой-то апдейт по имени Dewey - сайты начинают скакать по разным позициям топа по несколько раз в день. Видимо, решили смоделировать политическую ситуацию в Украине.
“Работа” пока держится, но интересно, сможет ли определить алгоритм покупные ссылки или нет.
// Июн 12, 2008 at 19:53
Интересная дискуссия получилась.
Как говорил один владелец известных рекламных компаний в Украине: “Главный результат - это довольный заказчик. А была ли кампания эффективной или нет - это не важно”.
С такой точки зрения исполнители полностью выполнили свою задачу - добиться Топ3 по списку запросов. Заказчик полностью доволен и радостно ежемесячно платит достаточно серьезную сумму за продвижение и рекламирует всем исполнителя.
У ребят, с моей точки зрения, на данный момент вполне правильная маркетинговая стратегия. В то время как большинство SEO компаний сумбурно говорят о гарантиях и результатах, они четко говорят: “гарантируем”. Да, для некоторых клиентов гарантии не выполняют или выполняют, но не полностью. Но с финансовой стороны это себя оправдывает, т.к. цена, естественно, говорится с приличным запасом. И все довольны. Даже при смене алгоритмов, им, скорее всего будет необходимо 1-2 месяца, чтобы опять достичь своих результатов.
Вопрос в другом. А в долгосрочной перспективе что это принесет? Что будет при усилении конкуренции? Гонка бюджетов… Большое количество недовольных клиентов. .. Большая текучка клиентской базы…
Также все больше и больше клиентов, в частности, я думаю, и та же rabota.ua, начнет задавать следующий вопрос: “Я трачу N тыс. долларов в месяц на продвижение и получаю M тыс. посетителей в месяц”. А могу ли я за эту же сумму получить 2M, 3M, 5M тыс. посетителей. И ответ будет - безусловно “да”. Вместо того, чтобы меряться ссылочными бюджетами и тратить их на то, чтобы быть по высокочастотным словам в десятке, намного более эффективнее уделить внимание низкочастотным и получить более качественный трафик и при этом в бОльшем количестве, в чем мне не раз приходилось убеждаться на примере своих клиентов. Очень хорошо это видно по одному интернет-магазину, который в десятке и по большому количеству высокочастотных и средне- и низкочастотных запросам. Для него высокочастотники составляют от силы 10% от общего трафика
// Июн 12, 2008 at 19:57
ladikov, давайте поосторожнее пеариться. А то комментарии придется изменять:)
// Июн 12, 2008 at 20:13
ladikov, и что дальше? Неужто вы думаете, что люди не понимают, что нужно оптимизироваться и под низкочастотники или это не далают? Цель - достичь максимума всеми методами или вы думаете, что выкидываются деньги и никто не считает стоимость посетителя привлеченного тем или иным способом?
Кстати, посмотрел ваше портфолио
опять там портал Realt.ua, совсем недавно говорили что его UAMaster оптимизировал, где правда?
// Июн 13, 2008 at 05:33
ihor108, я не имею ничего против Seo-Studio и всего вашего процесса оптимизации. Вы выбрали тот путь, который был возможен для вас, исходя из многих текущих обстоятельств. Я говорил в целом о маркетинговой стратегии компании.
Относительно Realt.ua - в первый раз слышу, что его делал Uamaster. Domik.net - да. Возможно Uamaster работал когда-то давно над Realt.ua. Но не может быть такой ситуации, чтобы и Realt.ua и Domik.net оптимизировались у одной компании. Realt бы на такое не пошел.
// Июн 13, 2008 at 09:49
В целом маркетинговая стратегия, хотя не правильно это называть маркетинговой стратегией, поскольку маркетинг у rabota.ua не включает в себя только SEO, и даже только Интернет-маркетинг. А SEO как я уже и сказал у rabotы включало все методы, в том числе и низкочастотники.
А что касается оптимизации Realt.ua и результатов, а также участия в этом процессе Uamaster можете почитать здесь:
http://ihor108.livejournal.com/217756.html
// Июн 13, 2008 at 09:57
Саша, “Но не может быть такой ситуации, чтобы и Realt.ua и Domik.net оптимизировались у одной компании. ” - ведение конкурентов в одной тематике - нормальная практика. У нас среди клиентов есть по 2 и более прямых конкуренотов. У нас есть внутренние правила, которые позволяют делать это безболезненно.
Правда, мы не работали с Домиком и Реалтом одновременно. Сначала Домик, потом Реалт, потом опять Домик.
С Реалтом мы работали году в 2006. Кстати, ты можешь у Кости или Елены спросить.
// Июн 13, 2008 at 15:18
To ihor108: Я говорил не о маркетинговой стратегии rabota.ua, а о стратегии Seo-studio на рынке услуг поисковой оптимизации.
To Ace: Женя, у меня тоже есть несколько клиентов из одной и той же области. Я говорил именно о случае с Реалтом, потому что из общения с Костей я понял, что он против этого.
You must log in to post a comment.