Агентство Imageland порадовало журналистов, пишущих о страховании. Точнее, пишущих о страховании журналистов порадовала компания “Астелит” (услуги под ТМ life:) предоставляет). Пишущие о страховании журналисты не совсем поняли, почему оператор мобильной связи порадовал цифровыми фоторамочками именно их. Но поскольку журналисты - народ к подаркам привычный, осчастливленные пожали плечами и начали рамочки осваивать.
В лицах. В “ДС” за страхование отвечает Маргарита Ормоцадзе. Которой было приятно. Но рамочка Маргарите не нужна. Зато о рамочке мечтала Екатерина Прищепа, которая трудится по соседству с Маргаритой. Поэтому Маргарита подарила рамочку Екатерине. Которая, в свою очередь, собралась подарить рамочку бабушке. Все это происходило в среду.
В четверг Маргарите позвонила какая-то барышня. Представилась сотрудником Imageland. Извинилась и сказала, что произошла ошибка, поэтому рамочку нужно вернуть. На вопрос, как это сделать, ответила кратко. “По-человечески”, - сказала барышня. Озаботившись проблемой возврата рамочки, Маргарита попросила Екатерину вернуть подарок. После чего позвонила эккаунт-менеджеру, который в агентстве ведет “Астелит” и сообщила о готовности вернуть рамочку. Эккаунт-менеджер сильно удивилась и сконфузилась. Но от рамочки отказываться не стала.
И еще одна деталь. По непроверенной информации, в агентство стали звонить возмущенные журналисты, освещающие связь. И задавать неудобные вопросы. Почему, мол, подарки от “Астелита” достались не нам, а этим людям.
В общем, сегодня рамочка будет в редакции. Можно забирать:)
И еще. Хорошо, что перепутали списки тех, кому достанутся рамочки. А не тех, кого повезут в пресс-тур в Нью-Йорк. Или Баден-Баден. Потому, что в таком случае журналисты, пишущие о связи, применили бы непопулярные меры к своим коллегам, освещающим страхование. О связи пишут, в основном, мальчики. О страховании - девочки…
Тэги: взаимодействие с прессой, подарки
88 responses so far ↓
// Июн 20, 2008 at 11:46
подарки-отдарки
новое правило медиарелейшнс
// Июн 20, 2008 at 11:48
В общем, я это могу принять за ответ на свой вопрос о подарках журналистам
Предлагаю против Imageland применить детскую тактику. Если будут звонить, то говорить им “Подарки - не отдарки” ))) Вот что они тогда будут делать!
// Июн 20, 2008 at 11:50
Даниил, а кроме Ормоцадзе, вроде бы, пока никому не звонили:)))
// Июн 20, 2008 at 11:53
у имеджленда нет клиента-страховой???
// Июн 20, 2008 at 11:54
Есть:) Поэтому списки, скорее всего, и перепутали:)))
// Июн 20, 2008 at 11:57
Вообще с подарками журналистам больше проблем, чем результата. Все равно если компания не может ответить на запрос, или делает всякую хрень в PR, никакие подарки не помогут в “медиарелейшнс”.
Поэтому я за то, чтобы ничего не дарить журналистам, потому что фигню брендовую дарить не прилично, на пирличные подарки обычно нет бюджета, а над особо оригинальными подарками просто смеются все.
// Июн 20, 2008 at 12:00
2 Юрий: Кстати, я читал немало статей Маргариты, и они мне как обывателю нравятся.
Видно, что не только у меня особое к ней отношение
// Июн 20, 2008 at 12:11
Предлагаю написать в агентство и к оператору письмо:
Здравствуйте!
Пожалуйста, присылайте ваши подарки (в частности, цифровые рамки) по такому-то адресу.
Искренне ваш, такой-то.
// Июн 20, 2008 at 12:48
Даниил, а невозможно так. Если бы все договорились, то было бы нормально. А так будут люди меряться подарками:)
// Июн 20, 2008 at 12:53
мне тоже рамочка досталась:)
кстати, имиджлендом ведь уже называть компанию нельзя
// Июн 20, 2008 at 12:55
Я их новое название еще не научился выговаривать. А с сайта можно только это скопировать:
WEB ON RECONSTRUCTION
PLEASE, CONTACT:
Zhenya Pankratieva, General Director
Кристина Николаева // Июн 20, 2008 at 13:20
Немножко проясню ситуацию с журналистами и рамочками.
У нас есть клиент - страховая компания, работаю с ними я. С life:) работают другие люди. Но и мы, и они поздравляли своих журналистов с их профессиональным праздником. К сожалению (как теперь оказалось) воспользовались услугами одной и той же курьерской службы. Наши подарки (для журналистов, пишущих о страховании) были доставлены вовремя и по правильным адресам. А вот коллегам повезло меньше - их подарки начали доставлять по моему списку.
Причем, все усугубилось тем, что курьерская служба поняла свою ошибку, но нам о ней не сообщила. И начала от нашего имени обзванивать тех, кому доставила рамочки. Если бы не Маргарита, которая вчера позвонила мне, чтобы узнать телефоны эккаунтов life:), а заодно и рассказала о случившемся, мы бы так ничего и не узнали, наверное.
Хочу от имени агентства и коллег извиниться за случившееся перед Маргаритой и остальными “пострадавшими”.
С курьерской службой после инцидента работать никто не будет, разумеется. Но осдок остался…
// Июн 20, 2008 at 13:23
Кристина, так нет же никаких претензий. С этой рамочкой вся редакция второй день из-под стола вылезает изредка:)
// Июн 20, 2008 at 13:24
можно фильмы с юсб-флешки смотреть:)
// Июн 20, 2008 at 13:31
Артур, мы искренне рады, что потарок после всех передряг попал в твои надежные руки и успел порадовать))
// Июн 20, 2008 at 13:37
Кстати, Юра
сайт работает
http://www.nobletmedia.com.ua/
// Июн 20, 2008 at 13:54
Артур, сайт “работает” тогда, когда по привычному адресу я получаю нужную мне информацию.
В данном случае 301-й будет значительно лучше, чем реконструкция.
// Июн 20, 2008 at 13:55
Кристина, а назовите курьерскую службу. мы тоже не будем работать с ними.
+ а как Вы отсылали подарки, без подписей к каждому? или упаковкой занималась курьерская служба?
Кристина Николаева // Июн 20, 2008 at 14:01
Татьяна, это был Турман экспресс.
Мои подарки шли в комплекте с подписанной (именной) открыткой.
// Июн 20, 2008 at 14:11
а подарки коллег, работающих с Life?
// Июн 20, 2008 at 14:18
2 Юрий: Я представляю себе эту картину, как собираются пиарщикии и договариваются не дарить журналистам подарки, и потом по результатам встречи пресс-релиз: “Подарков больше не будет!”

—–
Е-мое, название и вправду какое-то неприличное у агенства:) А за слоган “The only PR-network in CIS”, PRP в глаз не даст никому их имиджлендовских топов?
Маргарита Ормоцадзе // Июн 20, 2008 at 14:19
Легендарная рамка прибыла без каких-либо опознавательных знаков, кроме логотипа Life :).
// Июн 20, 2008 at 14:20
Даниил, ну а в противном случае будет эффект толпы. Кстати, в 99% случаев в упор не помню, кто мне чего подарил, кто ничего не подарил и пр.
Почему же неприличное? Нобель как нобель:) И ассоциации у меня уже устойчивые. Рамочки, ага:)
// Июн 20, 2008 at 14:21
Меня опять назовут невменяемым человеком, но меня просто порвало, как представлю: “Ноб**тьМедиа прекращает сотдудничество со службой доставки Дурман-экспресс”
Можете меня банить, у меня истерика
Кристина Николаева // Июн 20, 2008 at 14:22
без открыток, по схеме “вручить лично в руки” по списку.
// Июн 20, 2008 at 14:22
Чего ж банить-то? Газетам, понимаешь, можно называться ядью, а агенцтвам - нельзя. Все должно быть справедливо:)
// Июн 20, 2008 at 14:24
Кристина, если не ошибаюсь, предварительно получал виртуальную открытку в которой шла речь о грядущем полезном подарке:)
да и вообще, агентству всего пару месяцев:))) набросились
Кристина Николаева // Июн 20, 2008 at 14:27
Даниил, мы с Вами как никто другой знаем, что сотудники названия своих компаний не выбирают.
врочем, как и логотипы…
// Июн 20, 2008 at 14:30
Кристина, а чем яйцо-то не угодило Вам? Шикарное такое яйцо:)))))))))
// Июн 20, 2008 at 14:32
Хороший способ монетизации PRWEB - сделать платной отписку от пятничных комментариев, а то каждую неделю одно и тоже:)))
// Июн 20, 2008 at 14:33
разве имиджленду пару месяцев?
по-моему до сентября прошлого года имиджлент занимался ММР Bosch.
Кристина, просвятите, плз.
Очимовская Татьяна // Июн 20, 2008 at 14:34
а у меня почему рамочку не забрали? я что, не человек чтоли? обидно
// Июн 20, 2008 at 14:35
Таня, все еще впереди
Как вариант, можно ее загодя испортить:)))
// Июн 20, 2008 at 14:35
По-моему тоже отличное яйцо
Архаичный универсальный символ. Вот если его перевернуть, то что получится? Перевернутое яйцо! А если перевернуть логотип Киевстара, то будет перевернутая звезда! Сатанинский символ!!!
—
Кстати, посоветуйте, что подарить HR журналистам? Понятно, что телеком-журналисты любят всякие механические приборы. А вот что надо журналистам, пишущим на карьерные темы?
// Июн 20, 2008 at 14:35
Артур, все верно - была открытка перед знаменитой рассылкой! ))
// Июн 20, 2008 at 14:36
Даниил, МТС всем должна дарить яйца!!!
// Июн 20, 2008 at 14:39
Да, будут яйца от Ваховского
Почти как Фаберже 
Кристина Николаева // Июн 20, 2008 at 14:40
Тань, и не отдавайте. Вообще - это проблемы куьерской службы. Нам они должны удут возместить убыток, поэтому и устраивают истерики Вам по телефону. Мы ни у кого ничего отбирать не будем.
Маргарита Ормоцадзе // Июн 20, 2008 at 14:42
Даниил, лучший подарок для журналиста – информация. Эксклюзивная.
// Июн 20, 2008 at 14:44
Дмитрий, не будет “от Ваховского”. Они ж всяко будут “от МТС”.
Кстати, яйца Ваховского (по аналогии с Фаберже) от МТС могут стать рекордным подарком. Практически культовым:)))
// Июн 20, 2008 at 14:45
2 Татьяна
C Bosch работаем давно по ряду направлений. И продолжаем работать
xcept85 // Июн 20, 2008 at 14:45
После подарка “от Ваховского” Киевстару логично разослать ложечки.
Очимовская Татьяна // Июн 20, 2008 at 14:48
ха. насчет изувечить рамочку - это прикольно. ребенок вчера уже раздумывал над тем, как бы ободрать на ней надпись life . пришлось бы потом снова рисовать))
а мне совесть не позволяет незаконно владеть рамочкой.
Кристина Николаева // Июн 20, 2008 at 14:50
2 Татьяна Даценко
что такое ММР Бош - не знаю. Мы работали с автомобильным БОШ и их электроинструментами, только не с сентября прошлого года, а уже года три…
Конечно, Имиджленду не несколько месяцев. Думаю,Артур вступился за Ноблет, который еще достаточно юн
// Июн 20, 2008 at 14:55
2 xcept85: Тонко! Но у нас на PR рынке с чувством юмора очень плохо, так что они не додумаются до такого хода.
О! Сформулировал еще одну проблему PR рынка - отсутствие чувства юмора.
// Июн 20, 2008 at 14:58
2 Кристина Николаева и Дмитрий Кисилевский: Друзья, так когда будет релиз? А то в сетях не разобраться. Последнее, что я читал - это про покупку Эдельманом Имиджленда.
// Июн 20, 2008 at 14:59
Ну уж нет. После красочно оформленных яиц Ваховского от МТС “Киевстару” останется только убиться об стену.
// Июн 20, 2008 at 15:04
Даниил, Вас обманули
А релиз будет сразу по завершению активной тизер компании
// Июн 20, 2008 at 15:06
мас медиа релейшн компании Бош.
см. внмательней не С сентября, а ДО сентября.
Oleksandr Kramarenko // Июн 20, 2008 at 15:07
а-а-а-а-а!
афигеть!
то есть - если я правильно понял:
одному пр-манагеру пофиг то, что подумают журналисты, окучиваемые другим пр-манагером того же агенства?
Кристина Николаева // Июн 20, 2008 at 15:11
Александр, наверное таки неправильно…
Очень даже не пофиг.
Что Вас натолкнуло на такой вывод?
// Июн 20, 2008 at 15:13
то Дмитрий: Вы снова выиграли тендер по АА?
// Июн 20, 2008 at 15:24
Нет. А что, кроме АА нет других подразделений?
// Июн 20, 2008 at 15:26
то Дмитрий: Я знаю, что Вы ведете электротехнику. Слышала очень хорошие отзывы о Вас.
к кому и к чему Ваш последний вопрос?
Oleksandr Kramarenko // Июн 20, 2008 at 16:32
2Кристина
меня на такой идиотский вывод навела попытка собрать рамочки обратно.
Очевидно же:
рамочками рулил и собирал их обратно один манагер
а отвечал за рилейшнс с обираемым журналистом - совсем другой
// Июн 20, 2008 at 16:34
Саш, насколько я понял, агентство говорит, что ошибка - на стороне курьеров. Не совсем, правда, понял физику процесса:)
А рамочку, вроде бы, у одной барышни таки забрали:)
Oleksandr Kramarenko // Июн 20, 2008 at 17:01
Знаешь, если, не приведи Господи, типография через ж… печатает єкземпляр “Денег” и он попадает к читателю, то мы меняем без звука на нормальный.
Имхо - это правильно.
Если человеку вручили презент, то забрать его можно, конечно. Но это вряд ли стоит отношений, на которых такая мелочь все же скажется. Вне зависимости от того, кто виновник ляпа.
// Июн 20, 2008 at 17:03
Курьерская служба работает аналогично почте. Они получают посылки (приглашения, письма и т.д.) от отправителя и список адресатов. И доставляют их адресатам.
В данном случае курьерская служба доставила посылки по неправильному списку адресатов. Так получилось, что неправильный список оказался списком журналистов, по которому осуществлялась предыдущая доставка. Когда они это поняли, то попытались самостоятельно исправить свою ошибку.
// Июн 20, 2008 at 17:03
Обещаю, что каждый журналист, у которого отобрали рамочку, получит от меня по яйцу
// Июн 20, 2008 at 17:09
Даниил, красочному?
Oleksandr Kramarenko // Июн 20, 2008 at 17:09
ПО ДВА:))))))))))))
// Июн 20, 2008 at 17:13
2 Oleksandr Kramarenko: По двум
2 Юрий Аксенов: По такой схеме:
Главный редактор и зам - расписное страусиное.
Редактор рубрики - расписное гусиное.
Журналист - расписное куриное.
Внештатный журналист и журналист интернет-издания - электронная открытка с яйцом.
Oleksandr Kramarenko // Июн 20, 2008 at 17:16
жесть
аньтигуманно
по отношению к страусам
// Июн 20, 2008 at 17:20
В смысле, каждому главреду - по два расписных страусиных яйца Ваховского?
Жирно будет. “Киевстар” забрызжет слюной всю Дегтяревскую
Кристина Николаева // Июн 20, 2008 at 18:19
Александр,
я жеписала - курьерская служба самостоятельно без нашего ведома начала предтавляться Имиджлендом и требовть назад рамочки. никто от нас журналистам не звонил.
Также я писала, что рамочки возвращать не надо. Это проблема курьерской службы, пусть они ее решают сами. Они материально ответсвенны за рассылки, которые совершают.
На счет того, что Вам очевидно - это заблуждение. В команде, которая работает с life:) асолютно все менеджеры занимаются, как Вы написали “рилейшнз” с журналистами. Нет такого, чтобы один общался, а другой рассылал неизвестным ему людям какие-то подарки не известно зачем.
Oleksandr Kramarenko // Июн 20, 2008 at 18:32
гримасы аутсорсинга:))))
Stas // Июн 20, 2008 at 18:54
плакал)))
Кристина, тоже хочу рамочку!!!!!!!!!)))
Таня, шо воно такє?
// Июн 20, 2008 at 18:56
Журналистам про персонал достанутся яйца Ваховского
Oleksandr Kramarenko // Июн 20, 2008 at 19:04
rfr&!
Stas // Июн 20, 2008 at 19:14
не, Юрий Юрич! это дискриминация по направленческому признаку!!! не хочу яиц Ваховского ( кстати страусиные яйца продаются в “Материке”), хочу рамочку от лайфа))))!!!! согласен даже на то чтобы у меня ее практически сразу отобрали взад)))) и Вы мне обещали поравить фамилие)))
// Июн 20, 2008 at 19:16
Поздно
Уже договорились
Не могу найти тебя среди пользователей… Ищу
// Июн 21, 2008 at 12:00
судорожно проверяю сохранность подарков, полученных от пиарщиков.
// Июн 21, 2008 at 13:27
“Нет такого, чтобы один общался, а другой рассылал неизвестным ему людям какие-то подарки не известно зачем”
Кристина, мне вот регулярно дарят подарки какие-то неизвестные мне пиарщики от имени неких компаний. Об этих компаниях я никогда не писала и писать, думаю, не буду. почему так происходит? компаниям бабло девать некуда или пиарщики периодически его по-бырому “отмывают” на левых подарках непрофильным журналистам? *не хочу никого обидеть, просто интересно*
// Июн 21, 2008 at 16:59
2 шкарпова: Есть просто такое заблуждение, что подарки формируют лояльность журналистов. Что вот у Артура на столе будет стоять рамочка Лайф и он будет за комментариями чаще к ним обращаться, а не в Киевстар, а он на самом деле будет это не из-за рамочки делать, а потому что в Лайфе его запрос быстрее обработают и рекламными слоганами не загрузят.
Мне приятно дарить подарки тем людям, с которыми я общаюсь, то есть, есть какие-то отношения. Наверное и подарки приятнее получать от знакомых, чем от промоутеров на улице.
А пиарщики отмывают деньги не на подарках, а на других услугах
Например, на репутационных аудитах или разработках PR стратегии за такие деньги, которые нормальные люди не платят.
И наедают лишние кило на том, что от фуршетов на пресс-конференциях остается
// Июн 21, 2008 at 17:02
Даниил, с объедками пиарщики у меня пока не ассоциировались:))))))))))))
// Июн 21, 2008 at 17:15
2 Юрий Аксенов: Видите, даже на вас действуют стереотипы
// Июн 21, 2008 at 21:43
вот и я не понимаю, зачем мне наручные часы от самсунг и американ тобакко, если я с этими компаниями никогда стыкалась. ну, разве, чтобы носить эти часы.)
// Июн 21, 2008 at 21:51
Даниил, кстати, о лояльности. я в пиаре дуб стоеросовый, но мою лояльность обычно формирует быстрая реакция на запросы - желательно в виде общения с нужным человеком в компании и очень желательно минуя самого пиарщика)) а подарки чета нет, нифига не формируют мою лояльность(( хотя они приятны, 100%))
// Июн 22, 2008 at 17:10
2 шкарпова: Это я знаю
Что-то анекдот вспомнился про котов, который можно и к пиарщикам применить:)
Вам просто чаще попадались плохие пиарщики, которые вместо того, чтобы упросить работу журналиста, усложняют ему жизнь.
Я искренне надеюсь, что блог Аксенова в этом плане хоть чуточку способствует просветлению мозгов этих самых пиарщиков. Потому что вторая проблема нашего рынка (PR) после отсутсивия чувства юмора, это - отсутсвие мозгов или просто здравого смысла.
P.S. Если мой комментарий сейчас читает пиарщик с мозгами: Деньги, которые траться на подарки журналистам луше потратить на благотворительные инициативы. Это принесет больше пользы.
Oleksandr Kramarenko // Июн 22, 2008 at 18:51
к вопросу о благотворительности:
тут, на блоге у Аксенова пару месяцев назад в комменте к посту о соцответственности бизнеса я предложил пирщикам конкретный сайт, через который ищут деньги для онкобольных детей.
Насколько понял, никого из пиарщиков инициатива не согрела. Не моя инициатива, а тех волонтеров, что помогают родителям больных детей.
На сайте есть истории каждого из требующих помощи. и даже тех, кто такой помощи так и не дождался
// Июн 22, 2008 at 20:35
Как это ни цинично звучит, но онкобольные дети требуют реальной помощи, это первый аргумент не в их пользу. И они плохо смотрятся в кадре - это совершенно исключает их из списка возможных получателей помощи.
Каждая активность направленная в русле “соцответственности” компании рассматривается исключительно в разрезе имиджевой эффективности. Работая в PR агенстве мы предлагали нескольким клиентам хорошие социальные проекты, но что нам на это отвечали я транслировать не буду.
У нас все это на уровне бантиков и рюшечек. Кстати, если бы вы знали, какой бюджет у того же Киевстара на акцию Djuice-гол, описанную у меня в блоге, стало бы еще печальнее, потому что эти деньги можно потратить с большей пользой для общества, на тех же онкобольных детей. Вот только это совсем из области реального проекта, а не имиджевого.
Oleksandr Kramarenko // Июн 22, 2008 at 21:36
извините, но “упаковать” можно даже хоспис, если пошевелить мозгами.
да и отстраиваться от потока розово-кисельной сосальной ответственности тоже надо.
Это, конечно, менее гламурно, чем устраивать дебильные шоу.
Кстати, показывать можно выздоровевших малышей. Они же выздоравливают - если их лечить.
// Июн 22, 2008 at 22:44
по поводу бюджетов.
мляяяя, народ, я када смотрю рекламу по телеку, я писаюсь кипятком, представляя суммы, потраченные на продвижение очередной ТМ очередного мобильного оператора. ну или там нового пива (а еще говорят на пивном рынке застой! какой нахрен застой с такими бюджетами на рекламу).
ну это такое - в качестве флуда.
Даниил, а что за анекдот про котов? не знаю такого.
xcept85 // Июн 23, 2008 at 09:40
2 Даниил:
Просветление мозгов пеарщиков посредством чтения этого блога возможно. Например, мой головной мозг просветляется. А спинной нет. Что я делаю не так?
// Июн 23, 2008 at 14:25
2 шкарпова:
- Вы не любите котов? Вы просто их готовить не умеете
2 xcept85: У меня не достаточно фактов, чтобы определить причину вашей проблемы
// Июн 23, 2008 at 14:25
>А вот что надо журналистам, пишущим на
>карьерные темы?
подарите мне порш
// Июн 23, 2008 at 14:29
2 Oleksandr Kramarenko: Выше я писал, что у большинства украинских пиарщиков мозг отсутствует.
Кстати, “релизная порка” этот тезис подтверждает
// Июн 23, 2008 at 14:31
2 Сергей Колесниченко: Нет, Юрий Аксенов уже определил, что все получат яйца
You must log in to post a comment.