PRweb. Блог о public relations в интернете

Формирование имиджа в интернете

Юрий Свирко возглавил бесплатную газету

Июнь 25th, 2008 · Автор: Юрий Аксенов · 60 Comments

Недавно уволенный из Межгалактической издательской группы Юрий Свирко стал главным редактором бесплатной газеты “Обзор” (Telegraaf Media Group). Первый подписанный им номер издания вышел сегодня, 25 июня.

Межгалактическая издательская группа уволила Юрия Свирко с поста главного редактора газеты “Экономические известия”. По словам самого Свирко, в настоящее время “Обзор” расширяет штат. К осени ожидаются изменение наполнения издания и редизайн его сайта.

Судя по комментариям Юрия Свирко, Telegraaf Media Group рассматривает возможность выпуска ежедневной деловой газеты. Которую Свирко надеется возглавить.


Тэги: медиа

Категории: медиа

60 responses so far ↓

  • Yuri Svirko // Июн 25, 2008 at 16:33

    Юрий, спасибо за рекламу!

    Но у меня вопрос насчет полубесплатной газете, точнее о вышеразмещенной ссылке на информацию о ней.

    Там говорится: “В 2007 г. Георгий Осипов был уволен с должности главного редактора”.

    Как мне рассказывают коллеги из ЭИ, нынешний главред сообщил им, что Осипов до сих пор не уволен, а находится в долгосрочном отпуске.

    Там же есть ссылка на нынешнего главреда.

    “2008 г. - газета “Экономические известия”, первый заместитель главного редактора, затем главный редактор”.

    Во-первых, с 2007 г. Во-вторых, не первый, а обычный заместитель. В-третьих, не совсем главный :-)

  • Юрий Аксенов // Июн 25, 2008 at 16:39

    Юрий, это - не реклама

    А потенциально интересная рынку информация

    “Вики” - открытый проект. Я благодарен всем пользователям, которые дополняют ее информацией

  • Yuri Svirko // Июн 25, 2008 at 16:47

    Юрий, разве реклама не может быть потенциально интересной рынку информацией?

    Вы еще начните меня упрекать, что я Ваш пост обозвал рекламным макетом или — о ужас — заказухой…

    Ведь все же знают, что Вы пиарите меня бесплатно, из любви к искусству.

  • Юрий Аксенов // Июн 25, 2008 at 16:51

    Реклама - всегда интересная рынку информация. Вопрос в том, на что смотреть:)

    В информационном сообщении о смене главреда одного из изданий ничего рекламного не вижу…

  • Yuri Svirko // Июн 25, 2008 at 18:48

    25.06.2008 13:03
    Бесплатная газета вытеснит платные издания

  • Вадим Войтик // Июн 25, 2008 at 20:45

    Вот же жизнь какая. Восемь лет делали бесплатные газеты - никто за людей не считал. Только вот решил прекращать - тут же оказалось, что все это ужасно перспективно.

  • Oleksandr Kramarenko // Июн 25, 2008 at 21:39

    наверное. важно не то, что,
    а то как:)))))))

  • Юрий Аксенов // Июн 25, 2008 at 21:42

    Юрий, мне, кстати, интересно. Работаю в бизнес-районе Киева. Ни разу не видел газеты “Обзор”. Знаете, где работаю. Уж пните там отдел распространения.

    Вадим, как же ж сил-то на все хватало? И сеть региональных деловых изданий “Статус”, и бесплатные газеты…

  • Вадим Войтик // Июн 25, 2008 at 21:51

    Сети _деловых_ изданий “Статус” - полтора года. А до того, были, да вообще-то пока и есть бесплатные региональные прайсы. Разве не знали?

    Сил? Да вот, видимо, и не хватило :-)

  • Oleksandr Kramarenko // Июн 25, 2008 at 22:01

    “обзор” очень редко вижу у метро. 15 мин - кстати - тоже.
    что-то возникает впечатление, что не хватает заварки

  • Юрий Аксенов // Июн 25, 2008 at 22:05

    Вадим, знаю, да. А разве не на региональных прайсах появились “Статусы”?

  • Вадим Войтик // Июн 25, 2008 at 22:15

    На них, родимых.

    Думаю, кстати, всю эту историю в ближайшее время рассказать. А то уж наслушался легенд, может кому будет интересно как все на самом деле было.

  • Юрий Аксенов // Июн 25, 2008 at 22:24

    Вадим, а чего интересного-то? Поправьте, если ошибусь. Были такие себе небольшие средней паршивости проектики, которые приносили малую денюжку. Но потом кто-то решил, что Мердок - лох без пейджера. И появились Великие Статусы…

  • Вадим Войтик // Июн 25, 2008 at 22:36

    Конечно, не буду я поправлять. Ну сами подумайте. Либо таки нужно рассказывать, чтобы хотя бы на календаре все правильно расставилось (скажем, что было раньше - курица или что-то другое). А это долго и не сейчас.

    Либо признавать, что восемь лет (а я не сильно старый человек) отдал проектикам средней паршивости. А это, согласитесь, не прикольно. Тем более тут такое признание не к месту.

    Либо наоборот, выступать, мол, да как Вы можете, это же супер-пупер проектики, и только чужие не самые чистые руки и далеко не холодный ум их так изуродовали. Эти смешные недопонятые менеджеры и главреды несколько притомили. И снова - разве это формат?

    Так что не буду. Но чуть попозже и исключительно для желающих, скажем, с точки зрения уроков истории - почему нет?

  • Yuri Svirko // Июн 25, 2008 at 22:38

    Юрий Аксенов // Июн 25, 2008 at 21:42

    Юрий, мне, кстати, интересно. Работаю в бизнес-районе Киева. Ни разу не видел газеты “Обзор”. Знаете, где работаю. Уж пните там отдел распространения.

    – Юрий, я в этом районе живу. Буду лично контролировать, чтобы доставляли в “Картель”, — приходить как таинственный посетитель на проходную и спрашивать, достался ли Юрию Аксенову сегодняшний “Обзор”.

  • Юрий Аксенов // Июн 25, 2008 at 22:40

    Вадим, а нет ничего стыдного в том, чтобы качественно делать средней паршивости проектики. Вот, к примеру, не могу понять, что стыдного в том, чтобы содержать эффективный кеосак на Троещине… Я серьезно.

  • Юрий Аксенов // Июн 25, 2008 at 22:46

    Юрий, так у вас - отдел распространения, или курьерская служба?

  • Вадим Войтик // Июн 25, 2008 at 22:59

    А разве я говорил, что делал их качественно? Проектики, эти? И хоть, само собой, мне есть что сказать на эпитет “паршивый”, но таки не буду. Зачем, правда?

    Все, о чем я толкую - это то, что мало информации. Вон, тот же Юрий Свирко - много чего рассказал интересного. И правильно!

    Да ,в конце концов, не в этом дело. Даже если один из тех, что считал “Статус” просто “средней паршивости” проектом, получив дополнительную информацию поменяет свое мнение - уже будет хорошо. В конце концов, не я один столько лет потратил. Надеюсь, не зря.

    Да, чуть не забыл. А зачем мне, чтобы кто-то менял свое мнение? Ну так надо ж чем-то заниматься! Во всяком случае пока.

  • Ваховский Даниил // Июн 26, 2008 at 09:02

    Цитата:
    “Бесплатная газета смогла охватить ту аудиторию, которую платным не удалось сделать доступной для рекламодателей - это молодые профессионалы, жители города. Среди этой группы самая непростая задача для рекламодателей - молодые мужчины (25-35 лет)”, - говорит она. По мнению Манон ван дер Лит, бесплатной газете удалось завоевать и эту категорию.

    Госпожа Лит явно не была в местах распространения газеты, иначе она бы удивилась целевой аудитории своего издания. Молодые профессионалы 25-35 лет не читают такие газеты, потому что в них нет для них полезной информации. Бесплатные газеты гребут обыкновенные работяги, пенсионеры, спортивные студенты, тётки. В общем, аудитория, на которую рассчитан контент этой самой газеты.
    Кроме того, что на эти газеты идет бумага, еще больше они засирают (пардон за мой французский) мозг.

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 10:29

    Вадим, эпитеты “средней паршивости” и “паршивый”, на мой взгляд, не синонимы.

    Даниил, ну не нужно так уж козлить бесплатные газеты. У них есть офигенное преимущество. Им не нужно подвязываться к полоумной системе распространения, которая сложилась в стране. Это - реальный большой плюс.

  • Ваховский Даниил // Июн 26, 2008 at 10:57

    Преимущество в распространении - да, преимущество в качестве - нет.
    Проблема ведь не в том, что они - бесплатные, а в том, что бесплатность эта достигается за счет массовости контента.

    Пока не увижу данных исследований, не поверю, что бесплатная газета привлекает молодых профессионалов.

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 11:00

    Даниил, качество - крайне сомнительное конкурентное преимущество. Тем более, что никто не даст четкого определения “качества” в случае с изданием. Нравится/не нравится - категории субъективные. Мне вот женские журналы не нравятся, например…

  • Ваховский Даниил // Июн 26, 2008 at 11:10

    Юрий, не ведите себя как журналист подтасовавающий факты :)

    Я говорю о следующей логической цепочке:
    газета привлекает молодых городских профессионалов в возрасте 25-35 лет; газета бесплатная. Что в этой газете привлекает молодых профессионалов? По данным каких исследований ее читает эта категория людей?

    Мой тезис в том, что это нормальная газета для неопределенной целевой аудитории.

  • Вадим Войтик // Июн 26, 2008 at 11:20

    Аудитория в данном случае зависит от способа распространения. Ведь можно это делать по-разному. В руки у метро, на стойках в кабаках или заправках, адресно в офис.

    Вот, скажем, считается, что стойки - это уже не совсем бесплатное распространение. Раз, мол, читатель голосует действием (подходит, берет) - то это почти равносильно покупке.

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 11:20

    Даниил, ну озвученное голландским специалистом комментировать я не хочу. Если мягко, то ничего интересного голландский специалист не сказала.

    Ну, что интересно половозрелым специалистам мужского пола, как раз понятно. Уж никак не то, о чем пишут всякие “ДС” и прочие “деловые”:)

  • Yuri Svirko // Июн 26, 2008 at 13:13

    Юрий, Вы действительно хотите сказать, что половозрелым мужского неинтересно то, о чем пишет ДС? Тогда кому это интересно, позвольте спросить.

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 13:17

    Юрий, деловые издания нельзя рассматривать как “интересные”. Они еще и “полезными” должны быть. “Интересные” - это из другой оперы.

  • Сергей Колесниченко // Июн 26, 2008 at 16:01

    >газета привлекает молодых городских
    >профессионалов в возрасте 25-35 лет;
    Хватит писать всякую … . Перепечатки Обкома и Украинской правды не представляют никакого интереса для молодых профессионалов.

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 16:03

    Сергей, вот и я говорю, что молодых профессионалов куда больше интересует тема сисег. Которая в плохом качестве, но в неплохом количестве раскрывается на сайте “Обзора”:)

  • Taras Khutornyi // Июн 26, 2008 at 16:14

    дайте і я свої 5 копійок… сайт “Обзора” зараз живе своїм окремим життя. давайте “мухі атдєльна, а катлєти атдєльна”. Кста, вам мало сісєг на останній шпальті газети?

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 16:20

    Тарасе, я жодного разу її не бачив.

    Якщо на останній шпальті кожного числа розкривається тема сісєг, то я згоден: газета цікава молодим професіоналам

  • Сергей Колесниченко // Июн 26, 2008 at 16:25

    >Сергей, вот и я говорю, что молодых
    >профессионалов куда больше интересует тема
    >сисег.
    Да, кстати… я как раз два дня назад на эту тему разродился постом в своем блоге :)

    >Кста, вам мало сісєг на останній шпальті
    >газети?
    Я работаю в том же районе, где и Юрий, но газету много раз видел в глаза, скажу честно, что было бы неплохо, если ВЕСЬ Обзор состоял именно из сисек. Причем, чем сиськи эксклюзивнее, тем лучше, между сисек можно печатать какие-то новости, мелким шрифтом. Именно в таком случае эту газету будут разбирать с молниеносной скоростью те самые молодые 25-30 лет профессионалы. Сейчас газета представляет интерес для тех, у кого доступа в Интернет нет.

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 16:27

    Господа!

    А вот Сергей Колесниченко - как раз таки молодой профессионал:)

  • Вадим Войтик // Июн 26, 2008 at 16:27

    А таких много?

  • Сергей Колесниченко // Июн 26, 2008 at 16:30

    >А таких много?
    да. когда я иду на работу, вокруг меня толпы молодых профессионалов, которые выходят из маршруток (все старые профессионалы ездят на работу в машине, поэтому читают 15 минут, который впаривают в пробке на воздухофлотском).

  • Taras Khutornyi // Июн 26, 2008 at 16:31

    “Сейчас газета представляет интерес для тех, у кого доступа в Интернет нет.” Згоден… З іншого боку, як на мене, досить зручно читати новини з тирнету на папері…
    “газету будут разбирать с молниеносной скоростью те самые молодые 25-30 лет профессионалы”
    думаю будуть розбирати хлопці років 14-17)))

  • Сергей Колесниченко // Июн 26, 2008 at 16:35

    >З іншого боку, як на мене, досить зручно
    >читати новини з тирнету на папері…
    а что мешает? пришел на работу, загрузил сайт, распечатал :)

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 16:36

    Сергей, а разве молодые профессионалы ездят не на лехусах?

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 16:39

    Молодые профессионалы выбирают принтер!

  • Taras Khutornyi // Июн 26, 2008 at 16:44

    “а что мешает? пришел на работу, загрузил сайт, распечатал”
    на роботі рабатать треба)) а от по дорозі - читнуть можна. а про економію паперу я, взагалі, мовчу.
    мені от що цікаво. можливо з молодими проФФесіоналами надто гучно сказано, але, в принципі, невже читачі безкоштовних виданнь одні студікі і пінзіонери? В Європі такі видання досить непогано розкрутилися.

  • Сергей Колесниченко // Июн 26, 2008 at 16:44

    >Сергей, а разве молодые профессионалы
    >ездят не на лехусах?
    хм. хороший вопрос. на лексусах ездят в основном дети старых профессионалов also known as mazhory.

    Понимаешь, мне еще 30-ти нет, а человек, который прется в пробке на лексусе и молодо выглядит, как правило, имеет где-то 35-40, т.е. через лет 5-10 я тоже вполне вероятно буду ездить на каком-нибудь изделии зарубежного автопрома из премиум-сегмента цены и качества, но пока богдан — моя любимая торговая марка средств передвижения.

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 16:50

    Не, ну мажоры - это плохая аудитория. Тем более, что они, как правило, не профессионалы. Хотя молодые, да

    Тарасе, а хто каже, що безкоштовні видання - це погано?

  • Сергей Колесниченко // Июн 26, 2008 at 16:52

    >а про економію паперу я, взагалі, мовчу.
    бумага корпоративная, читай, халявная %)

    >невже читачі безкоштовних виданнь одні
    >студікі і пінзіонери? В Європі такі видання
    >досить непогано розкрутилися.
    печатать надо материал, который направлен на ЦА, тогда и читать будут те, кто надо, а не те, кто сейчас читает. ДС в формате бесплатно раздаваемого издания я бы читал, а перепечатку Интернета с сиськами в плохом качестве какой смысл читать?

    Просто боятся в Обзоре сказать, что ихнее издание имеет целью захватить аудиторию развитого среднего класса, возрастом от 30 до 60 лет, у которой нет доступа в Интернет, т.е. грубо говоря ширпортреб, попса и ориентация на толпу.

    >на роботі рабатать треба)) а от по дорозі -
    >читнуть можна
    По дороге надо что-то развивающее читать + сейчас уже в каждом телефоне Интернет вполне себе доступен (живу третью неделю без ноута, но неплохо мониторю все, что надо мониторить именно с мобилы).

  • Taras Khutornyi // Июн 26, 2008 at 16:57

    “Тарасе, а хто каже, що безкоштовні видання - це погано?”
    м-м-м. не кажу) по секрету скажу, що я в “Обзорі” працюю не перший рік. І дуууже переймався на початку, що газету не продають. Потім з”явилися 15 мінут, газета нашего района, далі -Вечерком… І попустило.
    До речі, кому цікаво, що за бугром робиться можете подивитися тут

  • Taras Khutornyi // Июн 26, 2008 at 17:01

    “захватить аудиторию развитого среднего класса, возрастом от 30 до 60 лет, у которой нет доступа в Интернет, т.е. грубо говоря ширпортреб, попса и ориентация на толпу.”
    Важко не погодитися. Але так роблять усі жовті видання. Я так зрозумів, що Свирка і беруть, щоб змінити це.

  • Сергей Колесниченко // Июн 26, 2008 at 17:03

    >що Свирка і беруть, щоб змінити це.
    сменить что на что я так и не понял, но Свирку никто позволит написать, что от Обзора прет желтизной, аудитория у него не та, что заявлялось ранее, и реально его читают домохозяйки, после чего застилают Обзором мусорное ведро.

  • Taras Khutornyi // Июн 26, 2008 at 17:10

    домохозяйки сидять вдома…
    “сменить что на что я так и не понял…”
    збільшити присутність власних матеріалів. а от чи будуть вони якісними, побачимо;)

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 17:12

    Слухайте, ну я вже казав. У безкоштовного видання є дуже великий плюс - власна дистрибуція. Але є і велика проблема. Видавці сприймають їх, як малобюджетні. А в Європах - не сприймають.

  • Oleksandr Kramarenko // Июн 26, 2008 at 17:15

    Неологизм:
    “Издевательский холдинг”
    (с)Крамаренко

    или кто-то это уже придумал?

  • Taras Khutornyi // Июн 26, 2008 at 17:18

    2Юрий Аксенов
    Дик… Ми ж в Європу і йдемо

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 17:18

    Пока не встречал, Гугель тоже

    цопирайт подтвержу, если что

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 17:19

    Тарас, поки що кудись в іншому напрямку:)

  • Сергей Колесниченко // Июн 26, 2008 at 17:19

    >збільшити присутність власних матеріалів
    кто-то на самом деле думает о том, что дадут сменить условно-бесплатное получение контента с ведущих украинских сайтов на платное создание контента журналистами? Не верю (С) Скорее всего голландия согласится на изменение концепции с текущей на генерацию или рерайт контента своими же читателями.

  • Oleksandr Kramarenko // Июн 26, 2008 at 17:21

    “генерацию или рерайт контента своими же читателями”. -
    ана, теми самыми, что “не имеют доступа к интернету”

  • Taras Khutornyi // Июн 26, 2008 at 17:21

    2Сергей Колесниченко
    Повірте, мені самому страшенно цікаво, що з того вийде.

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 17:25

    Саш, у буржуев есть печатные издания, где до 60% контента генерируется читателями

  • Yuri Svirko // Июн 26, 2008 at 17:34

    Oleksandr Kramarenko // Июн 26, 2008 at 17:15

    Лучше “Издательский дурдом”. Точнее и емче.

  • Сергей Колесниченко // Июн 26, 2008 at 17:35

    >ана, теми самыми, что “не имеют доступа к
    >интернету”
    в молоко… рерайтить можно и газету Правда 1981 года издания.

  • Артем Ильин // Июн 26, 2008 at 18:20

    Oleksandr Kramarenko // Июн 26, 2008 at 17:15

    Yuri Svirko // Июн 26, 2008 at 17:34

    На практике был вариант: “Издетельская компания”.
    А вот добавлять в начале букву “П” или исправлять “Е” на “А” пусть выбирает ЦА.

  • Юрий Аксенов // Июн 26, 2008 at 18:38

    Такой вариант мне нравится больше:)

You must log in to post a comment.