PRweb. Блог о public relations в интернете

Формирование имиджа в интернете

Гламурный PR

Июль 21st, 2008 · Автор: Денис Корчагин · 122 Comments

Коллеги, небольшой PR-кейс:

Сначала небольшая цитата:

„Во французском кафе-кондитерской Волконский Кейзер, в центре столицы, 33-летняя Наталья Дадиверина, менеджер среднего звена компании Киевстар, выбирает столик на летней площадке, предварительно припарковав свой новенький Jaguar стоимостью 42 тыс. евро у бутика Yves Saint Laurent. Киевлянка, зарплата которой, по ее словам, колеблется в пределах $5 тыс., заказывает мечущемуся между посетителями официанту свежеиспеченный круассан с миндалем и горячее молоко, на столе – солнечные очки от Louis Vuitton.

„Когда в 2005-м я приехала в Киев из Ивано-Франковска, у меня не было Jaguar, - говорит она об автомобиле британских премьер-министров. – И работала я за совсем другие деньги.”

Сейчас вместе с мужем, менеджером высшего звена в одном из министерств, Дадиверина живет в двухкомнатной квартире на киевских Липках (в одном из самых престижных районов), одевается в дорогих магазинах Grand Gallery, BGN и Tommy Hilfiger, а отдыхать с семьей ездит в Израиль, Турцию, Египет и Китай…” (Журнал «Корреспондент» № 27(316) от 19.07.2008 г. , статья - Принц и нищие (автор - Ирина Сандул)

(на следующей странице журнала – фотография г-жи Дадивериной на фоне автомобиля Jaguar (госномер АТ 0044 …) и на фоне магазина Burberry).

Вопросы:

1. Влияет ли упоминание компании – места работы героини статьи в контексте данной статьи на имидж компании? И если влияет, то как?

2. Нужен ли компании Киевстар такой имидж?

3. Если бы Вы были PR-директором компании Киевстар, какие были бы Ваши действия после выхода такой статьи?


Тэги: ПР

Категории: медиа · PR

122 responses so far ↓

  • Lena Pelymska // Июл 21, 2008 at 11:17

    Какая болтливая жена попалась менеджеру высшего звена в одном из министерств )))

  • Юрий Аксенов // Июл 21, 2008 at 11:20

    Лена, та бросьте

    С з/п в $5К любая приличная замужняя барышня запросто покупает ягуар

    Тем более, что три года прошло:)))

  • didkovsky // Июл 21, 2008 at 11:21

    1. С одной стороны - менеджер среднего звена на Ягуаре и в очках ЛВ, это странно. С другой - КС работает по белому. Соответственно, может позволить такое “бахвальство”. Мол, у нас даже обычные менеджеры на дорогих машинах ездят и на Печерске живут. Но, возникают вопросы - как с пятью штуками в месяц можно жить на Липках? Это их квартира или они ее снимают? Неужели менеджер в министерстве может зарабатывать большие деньги? Короче, эффект от статьи: ОНИ ВОРУЮТ ДЕНЬГИ (особенно, муж).

    2. См. выше. Если и нужен, то без упоминания зп (которая не соотносится с Ягуаром и Липками) и мужа-менеджера-в-министерстве.

    3. Это уже тайна) В целом, она бы меня не порадовала. Совсем.

  • Denis Korchagin // Июл 21, 2008 at 11:24

    Юрий, Вы забыли о двухкомнатной квартире на Липках, очках от Louis Vuitton, а также о походах по бутикам, и об отдыхе в Израиле и Китае:)
    и к тому же, в 2005 году героиня работала совсем за другие деньги:)

  • Denis Korchagin // Июл 21, 2008 at 11:28

    поиск в украинском сегменте яндекса

    особенно хорошо Луи Виттон и Бентли соотносятся вот с таким пресс-релизом КС:
    http://www.zhitomir.info/news_19748.html

  • Lena Pelymska // Июл 21, 2008 at 11:29

    Юра, я не про возможность. Я про то что она палит мужа. Ну это отголоски прошлого моего. Когда тётка рассказывала всем и вся про доходы семьи и.. и короче, дядю сняли с должности )))

    Как по мне, так имиджу компании вред минимальный. Вспомнила, что коллеги по Огилви отзываются о Дадивериной как о специалисте очень хорошо.

  • Ваховский Даниил // Июл 21, 2008 at 11:30

    Хм… В такой крупной компании, как Киевстар, должна действовать информационная политика, регламентирующая возможные контакты сотрудников с журналистами. Любое обращение за комментарием к сотруднику компании (если будет упоминаться место его работы) проходит “фильтр” PR отдела.
    Поэтому возможны два варианта:
    а) сотрудница упомянута в статье без ведома PR отдела;
    б) PR отдел участвовал, а значит: заверял комментарий.

    1. Упоминание в подобной статье может влиять на имидж, а может и не влиять. Все зависит от реакции читателя, которая, в свою очередь, зависит от накопленного жизненного опыта каждого отдельного индивида.
    Кто-то даже не заметит, что барышня работает в Киевстаре, а кто-то подумает как типичный украинский обыватель: «вот буржуи и т.п….».

    Но, однозначно, что одна публикация не может существенно повлиять на имидж компании, потому что имидж зависит от огромного числа факторов.

    2. Компании Киевстар нужен имидж компании, у которой сотрудники ездят на Ягуарах. Это подчеркивает статус лидера рынка. Следующая статья должна быть на тему обеденного рациона сотрудников, и Киевстар должен написать, что в их столовой подают только красную и черную икру, омары и фуа-гра.

    3. Варианты такие:
    а) если сотрудница упомянута в статье без ведома PR отдела, то ей нужно сделать выговор, потому что она нарушила регламент; меры могут быть разные, вплоть до увольнения.
    б) если PR отдел участвовал, то можно порадоваться выходу в одном из самых рейтинговых общественно-политическом еженедельнике.

  • Юрий Аксенов // Июл 21, 2008 at 11:33

    Денис, ну до этого барышня, насколько я понял, статьи писала (если гугель не врет). Тоже доходная работа:)))

    Лена, пусть муж работает спокойно, прекратите инсинуации:)

  • Denis Korchagin // Июл 21, 2008 at 11:35

    еще вопрос, может просто кто знает

    а на автомобиле какой марки ездит президент Киевстара?

  • Lena Pelymska // Июл 21, 2008 at 11:35

    Юра, я же уточнила что в моем случае это страх из прошлого )))

  • Lena Pelymska // Июл 21, 2008 at 11:41

    Статья какая-то желчная. Автор, видать, сидел за соседним столиком, лениво осматривая других любителей теплого молочка с пенкой… И страшно завидуя тому, что не может так вот запросто пить это гребаное молоко, потому как теплая пенка до сих пор (со времен школьной столовки) вызывает рвотные потуги.

    Молодым у нас почет - КС каждому предоставляет возможность заработать на молоко с круассаном!

  • Denis Korchagin // Июл 21, 2008 at 11:46

    Лена, не считаю, что статья из-за зависти

    и мой пост, кстати тоже
    я очень рад, что некоторые менеджеры среднего звена могут себе позволить ездить на Ягуарах и носить очки Луи Виттон
    искренне

    и действительно, в КС белые зарплаты, и замечательно, что сотрудники могут получать их в белую

    но, … как то скромнее что ли быть надо

  • Lena Pelymska // Июл 21, 2008 at 11:49

    Денис, про скромность - это факт. Я написала в первом комментарии. Ну, не вышло )

  • Denis Korchagin // Июл 21, 2008 at 11:50

    в противоположность этому посту другая ссылка - статья Матвея Ганапольского в www.ej.ru - http://www.ej.ru/?a=note&id=8149
    очень даже показательно

  • Ваховский Даниил // Июл 21, 2008 at 11:51

    2 Denis Korchagin: Зачем быть скромнее? :)

  • Юрий Аксенов // Июл 21, 2008 at 11:57

    Даниил, чтоб в кинси взяли:)

  • Ваховский Даниил // Июл 21, 2008 at 12:03

    Не в МакКинзи скромных не берут :)
    Т.е. не возьмут меня, однозначно :(

    Слушайте, а где найти себе девушку на ягуяре, или среди незамужних таких нет?

  • Киндрат // Июл 21, 2008 at 12:33

    Ребята, не парьтесь. Наталя уже лет 10, как прилично зарабатывает, - только работая в облэнерго 5 лет на руководящей должности, можна было давно на Чгуар заработать :) Так-что, она еще поскромничала. Читайте по ссылке: Івано-Франківська обласна державна адміністрація -Дадівєріна Наталія керівник соціальної дирекції ВАТ “Прикарпаттяобленерго” Помічник Голови Правління з соціальних питань та зв”язків з громадськістю …
    www.if.gov.ua/modules.php?name=News&file=print&sid=3183 - 6k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

  • Denis Korchagin // Июл 21, 2008 at 12:36

    2 Киндрат

    вопрос не в том, кто и как прилично зарабатывает и не в том откуда деньги.

  • Игорь AcidGarry Генералов // Июл 21, 2008 at 12:39

    Не знаю, как насчет самих брендов, но вот то, что плотность упоминания марок на весь текст огромна - это факт. Читая, ощущение, что это текст нового опуса Робски про Рублевку.
    Нет четкого акцента на один основной бренд - что пиарят? Ягур пиарят тем, что на нем ездят сотрудницы топовых компаний или же Киевстар пиарят тем, что его сотрудницы ездят на топовых английских машинах?

    В любом случае - минус PR-отдела.
    Весь исходящий контент во внешнюю среду должен им жестко фильтроваться.
    А акцент статьи - это уже дело политики компании, но, ИМХО - странный имидж у топовой компании. Первенство на рынке следует показывать не перечислением личных материальных благ сотрудников, да еще с намеком на концы в структурах власти, а успешными рабочими проектами и крупными клиентами.

  • Lena Plakhova // Июл 21, 2008 at 12:40

    прочла статью в журнале - невесело, особенно в свете того, что параллельно демонстрируется образ девушки из Херсона, тоже менеджера среднего звена, зп которой - 500 у.е. со всеми вытекающими последствиями. Учитывая факт, что госпожа Дадиверина собственно и является PR-менеджером Киевстара, становится непонятно - какова цель? Осветить факт что ее муж - глава Укрзакордоннафтогазбуда? Наверное, муж будет не рад. Показать всем чего она достигла? Ок, но можно под другим ракурсом, а не в сравнении. Имидж Киевстара? Боюсь, что об этом здесь вопрос вообще не стоял. В итоге у меня два варианта, либо мы не знаем основной игры, либо это откровенный стеб со стороны автора - уж больно как-то иронично и детально. Мне бы, как PR-директору, не понравилось бы. Да и, собственно, на месте Дадивереной я была бы недовольна…

  • Yuri Svirko // Июл 21, 2008 at 12:48

    “припарковав свой новенький Jaguar стоимостью 42 тыс. евро у бутика Yves Saint Laurent”

    А зачем здесь бутик? Тоже продакт-плейсмент?

    Давайте еще обсудим не только “на фоне магазина Burberry”, но и иллюстрацию к материалу в том же номере “Корреспондента” о банках и ипотеке, где на две страницы — снимок рекламы УниверсалБанка с процентными ставками, телефонами и т.д.

  • Yuri Svirko // Июл 21, 2008 at 12:51

    Кабинет министров своим распоряжение от 13 июня 2007 г. уволил Ивана Дадиверина с должности председателя правления Украинской государственной корпорации “Укрзакордоннафтогазбуд” за совершение действий, в результате чего заработная плата выплачивалась работникам несвоевременно (пункт 11 части первой статьи 41 КЗоТ Украины).

    Об этом сообщает пресс-служба правительства.

    По материалам РБК-Украина Сегодня просмотров 1 из 88

  • Ваховский Даниил // Июл 21, 2008 at 12:52

    Жаль, что сотрудники Киевстара не опускаются до уровня пиарвеба, чтобы прокомментировать свое участие в данном материале.

  • Yuri Svirko // Июл 21, 2008 at 12:53

    Немцы дают $9,3 млрд на украинско-турецкий нефтепровод

    15 марта 2006, 15:10

    Корреспондент.net Украина
    “Укрзакордоннафтогазбуд”
    начинает проект по строительству
    нефтепровода “Джейхан —
    Самсун”
    Украинская государственная корпорация “Укрзакордоннафтогазбуд” начинает проект по строительству нефтепровода “Джейхан — Самсун” со средиземноморского на черноморское побережье Турции, заявил глава “Укрзакордоннафтогазбуд” Иван Дадиверин.
    По словам Дадиверена, немецкая компания Thyssen Krupp возьмет на себя финансирование строительства нефтепровода (длина - 564 км, диаметр - 1020 мм) и нефтеперерабатывающего завода мощностью 15 млн тонн нефти в год глубиной переработки более 90%, а также 12 танкеров (водоизмещением 100-150 тыс. тонн) для перевозки нефти по Черному морю.

    Объем финансирования составит около $9,3 млрд.

    Как сообщил Иван Дадиверин, средства поступят от консорциума банков, подконтрольных Thyssen Krupp. В офисе немецкой компании в конце прошлой недели участие в украинско-турецком проекте не опровергли.

  • Denis Korchagin // Июл 21, 2008 at 12:54

    Лена, как по мне, то автор именно стебалась в стиле минаевского Duhless.

    там еще дальше по тексту есть показательная фраза “путь из столичного перегламура в провинциальный недоглянец в Украине - короче не бывает”.

    очень похоже на народную пословицу - “из грязи в князи”

  • Игорь AcidGarry Генералов // Июл 21, 2008 at 12:57

    Кстати коллеги, никто не задался вопросом - ЗАЧЕМ тут висит этот кейс?
    Заказной вброс? :)

    А PR-службе Киевстара опять минус - нет быстрого реагирования на подобные вбросы и мониторинга блогосферы.

  • Valentin Boinitsky // Июл 21, 2008 at 12:57

    Всей статьи (пока) не читал, но, судя по отрывку, ее главный посыл: “Однако, жируют”.

    Думаю, средне-статистический читатель “Корреспондента” по прочтению подумает о коррумпированности высокопоставленных чиновников (прикольный эвфемизм, однако, “менеджер высшего звена в одном из министерств” ;) ). И будет прав :)) Поскольку средне-статистический читатель “Корреспондента” понимает, что перечисленные “блага” стОят гораздо больше, чем $5 тыс.+министерская з/п в месяц. Место работы жены высокопоставленного министерского чиновника в данном случае вторично, т.к. (см. выше) не о ней, собственно, речь.

    Резюме:

    Киевстару - плюсик в табличку напротив key message-а “Киевстар - отличный работодатель”.

    И одновременно

    Киевстару - минусик в табличку напротив key message-а “Киевстар - самый массовый оператор”.

    Учитывая общий контекст статьи, минусик весомее, т.е. КС больше потерял, нежели нашел… Впрочем, потерял он не очень-то и много, т.к. (см. выше :) не о нем, собственно, речь.

    Наталье Дадивериной - втык за несанкционированное общение с прессой (т.е. Даниил, +1)

    Если же общение было санкционировано, то я бы на месте PRщика КС при вычитке попросил заменить фразу “менеджер среднего звена компании Киевстар” на что-то вроде “менеджер среднего звена одного из самых больших мобильных операторов”. (По типу того, как сделали PRщики из министерства мужа :))))

    Но то я, а то PRщик КС ;) … Здоровья ему/ей, и добрых журналистов! :)

  • Татьяна Даценко // Июл 21, 2008 at 13:00

    какой минус пиар отдела?????
    какой еще продакт плейсмент???????

    синдром Кандинского-Клерамбо, какой-то

  • Denis Korchagin // Июл 21, 2008 at 13:01

    2Игорь AcidGarry Генералов

    2 Юрий Аксенов

    Юрий, это заказной вброс?:) скажите Игорю, сколько денег я Вам предложил за этот пост
    (чтобы купить тур на Средиземноморье:))

  • Татьяна Даценко // Июл 21, 2008 at 13:02

    пиарщики министерства мужа - туда же.

  • Татьяна Даценко // Июл 21, 2008 at 13:05

    корреспондент - стр. 4
    внизу. под плашкой письма в редакцию.
    людям комментаторы нужны!
    продакт плейсмент блин…

  • Denis Korchagin // Июл 21, 2008 at 13:06

    2 татьяна

    я уже предложил Ирине Сандул присоединиться к дискуссии:)

  • Valentin Boinitsky // Июл 21, 2008 at 13:10

    2 Татьяна Даценко - Июл 21, 2008 at 13:02

    Татьяна, про “пиарщиков министерства мужа” - то была шутка юмора. Я даже смайлик поставил, длииииный такой :)

  • Киндрат // Июл 21, 2008 at 13:32

    я не очень понимаю, - что нас так всех смутило? это все просто цветочки в сравнении с http://tabloid.pravda.com.ua/focus/48844d239a629/
    или, все-таки, жаба задавила, что кто-то из PRщиков может нормально жить?

  • Татьяна Даценко // Июл 21, 2008 at 13:37

    валентин вот Вы опять поставили смайлик. опять шутка юмора про шутку юмора? не путайте меня, пожалуйста :)

  • Valentin Boinitsky // Июл 21, 2008 at 13:47

    и не говорите, Татьяна, прям постмодернизьм какой-то, чесссслово! :)

  • Lena Pelymska // Июл 21, 2008 at 14:15

    Денис, если говорить о Духлесе, то книжечка плагиат безобразнейший, “ВРИ БОЛЬШЕ!!!” если характеризовать в двух словах. В статье чересчур много бренда. Странно что не была названа марка сливок.

  • Киндрат // Июл 21, 2008 at 14:27

    2 Lena Pelymska, - Леночка, так бы и сказали, что Вы сами тайная воздыхательница Ягуара ))))))))) теперь понятен Ваш пассаж :)
    P.S.: если 1 января у себя под подушкой Вы не обнаружили новый Ягуар, значит, Вы недостаточно сильно его хотели :)
    полный текст от Lena Pelymska
    (Лена Пелымская,
    Senior PR-executive
    Starget PR-agency) http://www.starget.com.ua/piar10.html

  • Denis Korchagin // Июл 21, 2008 at 15:17

    Лена, я не говорю о художественных достоинствах Duhless, я просто указал его как некий бенчмарк:)

    может быть этим чересчур, а также навязчивым стремлением к показному потреблению дорогих брендов автор и хотел показать смысл жизни менеджеров среднего звена в Киеве:)

  • Дмитрий Бойченко // Июл 21, 2008 at 15:22

    На Киевстар конечно вряд ли, а вот о плюсах и минусах госслужбы в министерстве невольно задумываешься.

  • Yuri Svirko // Июл 21, 2008 at 15:31

    стремлением к показному потреблению дорогих брендов автор и хотел показать ЧТО?
    припарковав свой у бутика Yves Saint Laurent?
    или постояв возле бутика “Верту”?
    или поплевав возле “Хаятта”?

  • didkovsky // Июл 21, 2008 at 15:32

    2 Yuri Svirko.Такая себе фэшн-статья из жизни среднего менеджера)

  • Lena Pelymska // Июл 21, 2008 at 15:56

    Киндрат, черт, это было сто лет назад и сейчас я предпочитаю велосипед “Салют” ))))))))

  • Denis Korchagin // Июл 21, 2008 at 16:07

    2 Киндрат
    я не очень понимаю, - что нас так всех смутило? ….или, все-таки, жаба задавила, что кто-то из PRщиков может нормально жить?

    в конце моего поста всего три вопроса:)

    я не прошу высказываться об этичности/неэтичности поведения г-жи Дадивериной, о том, что кто-то завидует ей или кого-то душит жаба, и т.д.

    нравственные и этические оценки каждый ставит сам, я ни в коей мере не претендую на роль морального авторитета

    вопросы поставлены в плоскости бизнеса, имиджа компании в глазах клиентов/партнеров/акционеров и т.д.

  • Lena Pelymska // Июл 21, 2008 at 16:11

    Денис, кстати, прекрасный материал про английского дедушку. Но не про нашу нацию, мы по натуре попугаи )))

  • Ваховский Даниил // Июл 21, 2008 at 16:15

    Замечу, что в своем комментарии я ответил на все три вопроса :)

    Но, комментарии коллег отлично демонстрируют реакцию на материал, и это ответ на вопрос номер 1 - какой имидж формируется у компании.

  • Denis Korchagin // Июл 21, 2008 at 16:22

    Даниил, к Вам вообще никаких вопросов:)
    хотя я честно говоря поражен

    я вообще сталкивался с работой ПР-служб компании при написании статей, в которых была информация о компаниях

    действительно, инфа согласовывается и пиарщики крупных компаний работают профессионально в этом отношении,

    но как они могли пропустить вот это?
    (тут же еще фото есть:)
    ладно, можно было бы сказать, что злобная журналистка, все переврала и все от зависти написала, но надо же было еще же обязательно сфотографироваться, чтобы “усьо по богатому” выглядело:)

  • Киндрат // Июл 21, 2008 at 16:24

    2 Ваховский Даниил, вот и я об этом. Полностю согласен с Вами, Уважаемый. А особенно с тем, что … б) если PR отдел участвовал, то можно порадоваться выходу в одном из самых рейтинговых общественно-политическом еженедельнике. Ведь Вы только посмотрите о ком сегодня весь “спичь”, -о Корреспондент и о Киевстар:) А чему удивляться? Ведь мы падки на “таблоидность”. Возможно, автору этого и надо?:)

  • Татьяна Даценко // Июл 22, 2008 at 10:14

    это еще что.
    обнаружила у жж-юзера kaydanov ссылку.
    http://www.alfagroup.ru/206/activities.aspx
    «Киевстар» является одним из ведущих провайдеров беспроводных телекоммуникационных услуг в Украине, увеличив абонентскую базу до 21.5 млн человек (99% населения Украины). умереть - не встать.

  • Марина Коляда // Июл 22, 2008 at 11:11

    2 Татьяна Даценко - и что с этого:) Как я понимаю, Киевстар честно платит налоги, а вот Вы, Татьяна Даценко , получаете “белую зарплату” ? Или как все столичные фирмочки в конвертиках, а налоги только с минималки уплачиваете? )))))))

  • Ваховский Даниил // Июл 22, 2008 at 11:46

    2 Марина Коляда: А кто говорит, что Киевстар честно платит все налоги? За какой период у них была последняя аудируемая отчетность, а? :)

  • Марина Коляда // Июл 22, 2008 at 12:07

    2 Ваховский Даниил - не смешно. Будь в Украине больше таких компаний, - давно б нищих не стало. А вот и ссылочка:
    http://www.day.kmv.gov.ua/ru/news.asp?IdType=10&Id=67422
    В первую десятку крупнейших налогоплательщиков вошли: ЗАО «Киевстар Дж.Ес.Эм.», ЗАТ Акционерный коммерческий промышленно-инвестиционный банк, Киевский городской филиал ОАО «Укртелеком», ЗАО «Оболонь», ЗАО «Украинская мобильная связь», ОАО «Укртелеком», «Укрсоцбанк», ООО «МЕТРО кэш энд кери Украина», ОАО трест «Киевгорстрой-1» им. Загороднего, ЗАО «Киевская кондитерская фабрика им. Карла Маркса».

  • Denis Korchagin // Июл 22, 2008 at 12:24

    2 Марина Коляда:
    вообще непонятно, к чему Вы этот вопрос поднимаете?

    это типа защита г-жи Дадивериной? мол- посмотрите на себя - вот человек работает в Киевстаре, честно получает белую зп, а мы тут сидим на блоге у вредного/желчного Аксенова, получаем черный нал в конвертах и зубоскалим?
    вообще тут вроде никто и не высказывает претензий к Киевстару, собственно

    и по поводу всех столичных фирмочек - я бы не брал на себя такую ответственность делать такие обобщения

  • Марина Коляда // Июл 22, 2008 at 12:48

    2 Denis Korchagin , - Аксенов как-раз не желчный, а очень умный дядька ( была на тренинге с его участием, где он делился особенностями общения со СМИ), и по поводу статьи, он очень умно все подметил : Юрий Аксенов // Июл 21, 2008 at 11:20 Лена, та бросьте
    С з/п в $5К любая приличная замужняя барышня запросто покупает ягуар
    Тем более, что три года прошло:)))

    А чего Вас, Denis Korchagin, так смутило упоминание о “конкертиках”, - или тоже в них получаете и налоги не платите? Так если у сами “рыльце в пушку”, чего ж обсуждать тех , у кого дела идут нормально? :) А еще я согласна с Киндрат // Июл 21, 2008 at 16:24 - ведь все уже вторые на слуху Корреспондент и Киевстар :) Молодци!!!

  • Julkii // Июл 22, 2008 at 13:01

    2 Денис Корчагин

    “Автор стебалась в стиле минаевского Духлесс” - по-моему, стеб слишком тонкий что для автора, что для аудитории Кора (журналисты и ПРщики не в счет, говорю про обычных читателей)….
    Что вы в самом деле - “автор хотел сказать… ” это же не культовая книжка Пелевина или Минаева, а журнал-телевизер…
    “может быть этим чересчур, а также навязчивым стремлением к показному потреблению дорогих брендов автор и хотел показать смысл жизни менеджеров среднего звена в Киеве:)” - вы слишком льстите автору и изданию - я журналист и редактор и знаю, что такие глубокие продумки и тем более словестное мастерство не входят в арсенал как Кора, так и вообще любого цветного еженедельника в Украине. Не парятся люди так при подготовке материала, а паррочку стебных фраз я с большей вероятностью бы отнесла на акценты, расставленные редактором.

    а Дадиверина шикарный спикер получилась, да. Меня статья зацепила исключительно из-за нее

    пиарщики от такой статьи должгны плакать, журналисты радоваться что получился хороший герой, говорящий нормальным языком и ничего не скрывающий

  • Татьяна Даценко // Июл 22, 2008 at 13:01

    Марина, Вы меня смущаете, обсуждая мою скромную личность наравне с Киевстар.

    с того, это с чего???
    вы считаете, что достаточно платить налоги и говорить, что 21.5 млн человек это 99% населения Украины?

  • Татьяна Даценко // Июл 22, 2008 at 13:03

    Julkii, а чё журналисты и пирщики типа умнее читателя обычного? так интересно…

  • didkovsky // Июл 22, 2008 at 13:06

    Журналисты и пиарщики работают на лояльность читателя. То есть, считать его глупым, это подвергать сомнениям свой профессионализм.

  • Julkii // Июл 22, 2008 at 13:20

    Простые читатели не копаются глубоко в текстах и художественных изысков могут просто не заметить.
    Проще всего спросить у любого вашего знакомого, не журналиста и не пиарщика, оценил ли он тонкий художественный стеб данной статьи? Гаратирую, что люди не поймут о чем речь… даже умные и эрудированные

    а журналы в Украине подстраиваются под уровень аудитории, чтоб ее у них больше было. Ориентируются, атк сказать, на массового читателя. Русские журналы, да, подтягивают уровень читателя к себе

  • Julkii // Июл 22, 2008 at 13:20

    2 Дидковский
    А журналы никогда не дают понять читателю что он глупый…. они делают вид, что они (журналы) умные ))))))))))

  • Julkii // Июл 22, 2008 at 13:42

    чтоб меня тут не поняли неправильно … Я говорю о МАССОВОЙ аудитории. Это не значит что умных людей нет, их меньше просто

  • Denis Korchagin // Июл 22, 2008 at 13:53

    2 Julkii
    меня вообще не особо интересуют художественный уровень статьи, уровень образования автора.
    мне интересовали мнения скажем так сообщества этого блога по поводу вопросов, которые я задал в посте - все, ничего более:)
    вопросы конкретные
    вот собственно

  • Julkii // Июл 22, 2008 at 14:09

    а от того, как воспримут читатели образ героини, и зависят ответы на ваши вопросы - пиар это или антипиар….

  • Марина Коляда // Июл 22, 2008 at 14:12

    2 Julkii // Июл 22, 2008 at 13:01 - я с Вами согласна, - …а Дадиверина шикарный спикер получилась, да. Меня статья зацепила исключительно из-за нее… Она цепанула, - и в этом весь смысл PR , что бы кто здесь не говорил:) А еще Вы правильно подметили относительно аудитории и журналов. Сразу чувствуется знаете об этом не по наслышке

  • Denis Korchagin // Июл 22, 2008 at 14:12

    образ героини - это проблемы самой героини:)
    меня больше интересуют насколько создают проблемы такие ситуации для компании
    (как и во внутреннем ПР, так и во внешнем)

  • Татьяна Даценко // Июл 22, 2008 at 14:21

    Денис, дайте же людям пообщаться, то говори, то не говори… :)

  • Марина Коляда // Июл 22, 2008 at 14:23

    2 Denis Korchagin - только в ТОП компаниях с такого уровня з/п работаю яркие и профи, чего тут не понятного :) А в каких то “зачуханых” - таких Вы не встретите:( А еще один момент, - ведь в статье и про Виталия Козловского упоминается, - но ведь это никого не цепануло :( Вот Вам и PR Козловского, - ему бы таких PRщиков как у Киевстар, может о нем сейчас все говорили…

  • Denis Korchagin // Июл 22, 2008 at 17:22

    2 Марина Коляда:
    А чего Вас, Denis Korchagin, так смутило упоминание о “конкертиках”, - или тоже в них получаете и налоги не платите? - мы вообще говорим о разном,
    - я работаю в западной компании с полностью официальной зп, если Вам так угодно об этом знать.

    Так если у сами “рыльце в пушку”, чего ж обсуждать тех , у кого дела идут нормально?
    - и Вы подменяете понятия вообще-то
    я говорю о вреде/пользе для ПР-имиджа компании от такого упоминания, а Вы говорите, могу ли я обсуждать того, у кого в Вашем понимания дела идут нормально.
    я уже писал, что очень рад за г-жу Дадиверину лично за ее семью, что у нее такой стиль потребления. это ее сугубо личное дело, и она вправе делать, что ей заблагорассудится, какие машины покупать, где жить, где отдыхать, где пить кофе и в каких бутиках одеваться

    А еще я согласна с Киндрат // Июл 21, 2008 at 16:24 - ведь все уже вторые на слуху Корреспондент и Киевстар Молодци!!!

    IMHO, упаси меня Бог от такого “быть на слуху” (я о компании прежде всего)
    Корр как раз молодец - неплохой материал сделал, раз мы его тут обсуждаем

  • Denis Korchagin // Июл 22, 2008 at 17:26

    Марина, я не в коей мере не ставлю под сомнение яркость и профессионализм гериони статьи
    у меня просто есть вопрос, насколько такая яркость нужна компании-работодателю героини

  • Федор Логвиненко // Июл 22, 2008 at 19:33

    подписался на комменты : )

  • Oleksandr Kramarenko // Июл 22, 2008 at 23:41

    смешно.
    Интересно, а в КС читают это все?

  • Киндрат // Июл 23, 2008 at 08:31

    2 Denis Korchagin // Июл 22, 2008 at 17:26 …у меня просто есть вопрос, насколько такая яркость нужна компании-работодателю героини…
    - как по мне, Denis Korchagin, именно такая яркость и нужна топовой компании. Мы живем не в «совке»( хотя некоторые мыслят еще его штампами). Страна давно в условиях капитализма живет. Что это значит? Да только то, что именно так формируется средний класс (на котором держится успешное государство), а значит Киевстар и есть та компания, которая многое делает для его формирования. В статье также приведены другие компании, имена которых нас не заинтересовали, - а ведь там действительно ничего интересного к огромному моему сожалению. А польза от такого материала огромная: 1. Киевстар - ТОП компания (кто-то тут писал о “ярких и профи”, не могу, не согласится), 2. теперь еще больше “белых воротничков” будут мечтать о работе в Киевстар, - это еще +1 для Киевстар,
    3. внутри компании - это тоже позитив, - вон, мол, чего можно достигнуть, если самоотверженно трудится и т.п., - особенно это сработает на сотрудников начального уровня (те, кто повыше, - у них ведь и доходы повыше, чем у героини.
    И таких плюсов можно еще добавить и добавить. Чего не скажешь о конкурентах Киевстар
    Тут кто-то писал, что квартиру может они снимают ( вполне возможно ), да и автомобиль может быть в кредите, а то, что з/п в пределах определенной суммы, - так это значит, что не больше той суммы (можно допустить, что и 2 или 3 тыс.:) – это уже уловки, чтоб читать интересней было)…и это все уже не имеет никакого значения в сравнении с тем, что им удалось в очередной раз заявить: “Работая у нас можно достичь очень многого, и нет предела совершенству!”, что = ТОП компания, ТОП работодатель и т.д

  • Denis Korchagin // Июл 23, 2008 at 09:57

    А надо у Юрия Юриевича спросить:)

    он по ай-пи адресам видит, кто к нему на блог ходит или нет?:)

  • Ваховский Даниил // Июл 23, 2008 at 10:14

    2 Oleksandr Kramarenko: КС наверняка читают, но в рамках такой дискуссии принимать участие в обсуждении себе дороже. Что они могут тут прокомментировать? Сказать, что Дадиверина вышла с подачи ПР отдела и объяснить почему это хорошо? Или признать, что они ничего не знали о публикации? В любом случае на них тут же, не отходя от кассы, начнут “гнать”, вспоминая все проекты, тарифы и качество связи.

    Кстати, в PR важно не только умение говорить, но и умение молчать. Так что, молодцы, что читают, но не комментируют.

  • Юрий Аксенов // Июл 23, 2008 at 10:46

    читают

    даже пишут аккуратненько:)

  • Denis Korchagin // Июл 23, 2008 at 12:19

    в PR важно не только умение говорить, но и умение молчать. Так что, молодцы, что читают, но не комментируют
    Даниил, согласен:)

    2 Киндрат:
    не хочу повторятся, но все таки:
    http://www.ej.ru/?a=note&id=8149
    (история с родины европейского капитализма, кстати)
    как говорится, почувствуйте разницу

  • Евгений Бабич // Июл 23, 2008 at 12:32

    ой как интересно то всё =)

  • Ваховский Даниил // Июл 23, 2008 at 12:59

    2 Юрий Аксенов: Если КС комментируют под подставными именами, то это по международным стандартам практики PR не этично. Коллеги, не зачет вам.
    Лучше сказать честно и открыто, пусть и негативную информацию, но то своего имени.

  • Юрий Аксенов // Июл 23, 2008 at 13:01

    Даниил, ну если совсем честно, то не факт, что из-под КС ходят исключительно сотрудники:)

    Хотя всяко бывает;)

  • Lena Pelymska // Июл 23, 2008 at 14:13

    Кто у нас засланный казачок?!

  • Alexander-Starinets // Июл 23, 2008 at 18:56

    Уважаемые господа !Почитал я ваши обсуждения этой , в сущности , обыкновенной для Корреспондента статьи , и подума л , что , наверное , вам нефиг больше сейчас делать , как только обсуждать Ягуар , зарплату и прочие вещички … Наверное много свободноговремени , или недостаточное количество работы по основному виду деятельности … Может клиентов недостает . Нормальному специалисту , на мой взгляд , в течении рабочего дня должно хватать забот на работе . А желчно пи…ть в интернете - признак упадка бизнеса …

  • Татьяна Даценко // Июл 23, 2008 at 20:41

    Александр, у вас же время нашлось прочитать все это. и у нас находиться. может, просто мы читаем-печатаем быстрее? ;)

  • Сергей Колесниченко // Июл 24, 2008 at 13:13

    в министерствах есть менеджеры высшего звена? Я отстал от жизни.

    2Alexander-Starinets, мы пишем во время перекуров и обедов! Довольны?

  • Denis Korchagin // Июл 24, 2008 at 14:07

    2 Сергей
    это наверное оговорка:)
    вообще то есть распространенное словосочетание - “высокопоставленный чиновник”
    а оговорка в том смысле, что у нас часто чиновники на госслужбе занимаются бизнесом:)

    и похоже, Александр не совсем понял - вообще о чем пост, и что мы не Ягуар, зарплату и вещички обсуждаем

  • Сергей Колесниченко // Июл 24, 2008 at 14:52

    >и похоже, Александр
    >не совсем понял - вообще о чем пост
    То, что Александр плохо читал пост я сразу понял :)

    >просто мы читаем-печатаем быстрее
    Кстати, да. Я печатаю вслепую уже года как четыре, помогает…

  • Киндрат // Июл 24, 2008 at 14:57

    2 Denis Korchagin - а Вы, все за трендами не успеваете:) Еще вчера: … 23.07.2008 | 09:39 /2 квартал “Киевстар” закончил с доходом 3,3 млрд. норвежских крон (1 крона = около 95 коп.)… Тут

    … и еще о трендах, - уже можно обсуждать “свеженький № Корра” :) http://korrespondent.net/magazine Удачи Вам! Не зацикливайтесь, -жизнь постоянно в стадии изменений:)

  • Елена Шкарпова // Июл 24, 2008 at 22:20

    скажите, а незамужняя барышня с зарплатой 5К имеет шансы купить ягуар? у меня такой зп нету, честное слово, но очень хочется.

    по сути поста.
    1. название компании утонуло в перечислениях других компаний и брендов. о том, что барышня работает о Киевстаре, я узнала из самого вопроса…
    2-3. см пункт 1.

  • Юрий Аксенов // Июл 24, 2008 at 22:23

    Лен, непонятно, чего хочется - $5К/мес., или ягуара…

  • Елена Шкарпова // Июл 24, 2008 at 22:27

    мне бы хоть что-нибудь.

  • Елена Шкарпова // Июл 24, 2008 at 22:34

    а вообще…
    когда до меня таки доперло, что барышня работает в киевстаре, я пожала плечами. ну работает, ну и что? прикольно. не вижу тут пиара или антипиара. мне вообще как-то до попы, где она работает. может, пиарщики до того дожили, что всюду видят латентный пиар? ужос.

  • Юрий Аксенов // Июл 24, 2008 at 22:36

    $5К/мес. и ягуар - вещи не тождественные…

    надо ж разобраться

  • Сергей Колесниченко // Июл 24, 2008 at 22:38

    >мне вообще как-то до попы
    этот пост и комменты можно на цитаты распиливать.

  • Елена Шкарпова // Июл 24, 2008 at 22:50

    Юра. я хочу 5К. на первых порах можно без ягуара. первые поры могут длиться аж два года. ладно. но не дольше. потом надо с ним - ягуаром)

    Сергей, берите, мне не жалко, у меня о ужас еще попа есть)

  • Юрий Аксенов // Июл 24, 2008 at 23:40

    Лен, от жлобства - одни неудобства:)

  • Елена Шкарпова // Июл 24, 2008 at 23:51

    если бы я захотела ягуар сразу - это было бы жлобство. а так это рациональный подход к выбору работодателя и пр. моя капитализация растет по экспоненте, поэтому сегодня стоко, послезавтра 5к, через 2 года - ягуар) все честно)

    а вообще вот коллега катался на ягуаре. говорит, запорожец-запорожцем. хотя может это он от избытка чуйств…

  • Елена Шкарпова // Июл 24, 2008 at 23:53

    но если подумать, то ягуар за 42 тыс евро - это всего год работы за 5к. вообще понты. даже экспоненты нету, обычное линейное)

  • Ваховский Даниил // Июл 25, 2008 at 08:33

    У пиарщиков, кстати, такой же большой разброс зарплат, как и у разных людей из других профессий. Кто-то получает 400 у.е., а вот Александр Гафин, вице-президент по PR российского Альфа-банка на Ролс-Ройсе ездил

  • Denis Korchagin // Июл 25, 2008 at 11:26

    2 Киндрат

    честно, надоело уже объяснять. как говорится, я про Фому , а мне про Ерему.
    к чему этот аргумент про доходность Киевстара во втором квартале? это обоснование возможности менеджеров среднего звена приобрести Ягуары? возможность приобрести не отрицаю, но как по мне корреляция между этими двумя явлениями отсутствует.

    по поводу нового Корра - там как раз статья про проституток, я так понимаю, вот и напишите Юрию Юриевичу пост о них, чтобы в тоже время пост как то сооотносился к теме блога, может быть он и разместит тут Ваш пост:)

  • Denis Korchagin // Июл 25, 2008 at 11:34

    2 Елена Шкарпова

    Елена, Ягуар, брендовые бутики, Волконский, как его там, Кейзер, круассаны с миндалем, и путешествия в Китай с Израилем, это не жлобство.
    я сам за скромное обаяние буржуазии (не зря в этом выражении есть слово “скромное”)

    а жлобство - все это демонстративно выставлять напоказ
    вот собственно

  • Сергей Колесниченко // Июл 25, 2008 at 11:46

    >Сергей, берите, мне не жалко,
    >у меня о ужас еще попа есть
    У меня тоже, но я ее жопой называю, на крайняк задницей.

  • Елена Шкарпова // Июл 26, 2008 at 04:25

    Сергей Колесниченко, главное - не как называть, главное - чтобы было)))

    Не знаю насчет жлобства… Вот у вас есть ягуар, вы посещаете Волконского (гы, мой любимый ресторан), катаетесь в Бангкок каждый месяц. Тут приходит ваш друг журналист и говорит: чувак, давай про тебя напишем? я гонорар получу, знаешь, как мне круто будет? вы откажете журналисту? я бы не отказала, честно) это же все выставляется напоказ не дамочкой с ягуаром, а журналистом… к нему претензии, если таковые имеюццо. если у него хватает мозга писать такие статьи в принципе - ну флаг ему в руки и барабан на шею.)

  • Denis Korchagin // Июл 27, 2008 at 19:13

    Елена, а я бы по поводу статьи с такой тематикой отказал:)
    оно конечно, приятно, себя любимую (любимого) лицезреть в гламурном интерьере, но как то мысли лезут в голову, что со стороны это может выглядеть просто смешно:))

    кстати, по поводу журналиста, похоже Ирина Сандул, эти статьи под копирку пишет. ее следующая статья в свежем номере “Корра” - “Элитная сегрегация”.
    я бы теперь на месте Лайфа всерьез обиделся на “Корр” :)) У Лайфа менее гламурные менеджеры среднего звена, чем в Киевстаре, получаются:))) Менеджер из Кивстара в Волконском кофе пьет, а менеджер из Лайфа - в какой то Кафке. :)

  • Yuri Svirko // Июл 27, 2008 at 20:07

    а еще “Киевстар” на Липках уже живет в 2-комнатной, а “Лайф” там только строится с тем же кол-вом комнат, обитая пока на Оболони.

  • Denis Korchagin // Июл 27, 2008 at 20:28

    менеджер среднего звена из Лайфа просто моложе среднего звена из Киевстара:)

  • Осторожно! Недальновидный PR « Quality in PR // Июл 27, 2008 at 21:23

    […] Недальновидный PR Jump to Comments Как продолжение поста Дениса Корчагина «Гламурный PR» в свежем (за 26 июля) «Корреспонденте» вышла статья […]

  • Фінансист » Архів » Страна непуганных “ягуаров” // Июл 28, 2008 at 09:57

    […] мастеров рекламы и PR. На тематическом блоге PRWeb обсуждение материала собрало больше комментариев, чем любая другая […]

  • Denis Korchagin // Июл 28, 2008 at 10:21

    ого, какая жара пошла:)

    господа, мне вот подумалось еще об одном аспекте данной проблемы, который всем аспектам аспект. КС - это публичная компания, она торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже (если ошибаюсь, то поправьте). Т.е. она подотчетна акционерам, а у акционеров могут возникать очень разные вопросы. А принимая во внимание, что у КС тлеет конфликт между известными акционерами, вот такие вот ситуации могут быть замечательным поводом для продолжения корпоративной войнушки. Акционеры могут поинтересоваться, а как это менеджмент тратит деньги на персонал и т.д. Более того, кто у нас один из акционеров КС?:) правильно, Альфа. Какой повод войны у альфистов-танкистов в России с британской BP по поводу ТНК-BP? Правильно, зарплаты британских менеджеров и их кол-ство в московском офисе (которое не нравится российским акционерам). Президент ТНК-BP уже управляет компанией из Европы, так как его лишили визы,и он был фактически вынужден уехатьиз России. Вы скажете Украина - не Россия. это правда. но ситуация как повод просто замечательная для внутрикорпортаивных разборок.

  • Denis Korchagin // Июл 28, 2008 at 10:23

    я собственно все к тому, что допускать такие статьи, мало того что в крупной международной компании, так еще и публичной компании. это полный, как говорит Юлия Владимировна, (Е)диный (Ц)ентр.

  • Ваховский Даниил // Июл 28, 2008 at 12:04

    Статья “Страна непуганных “ягуаров”” - это лучший issue кейс в этом году. Я просто в восторге от поднятых тем.

  • neo // Июл 28, 2008 at 15:45

    На обсуждение в целом и на Yuri Svirko // Июл 21, 2008 at 12:51

    Кабинет министров своим распоряжение от 13 июня 2007 г. уволил Ивана Дадиверина с должности председателя правления Украинской государственной корпорации “Укрзакордоннафтогазбуд” за совершение действий, в результате чего заработная плата выплачивалась работникам несвоевременно (пункт 11 части первой статьи 41 КЗоТ Украины).

    Об этом сообщает пресс-служба правительства.

    Коллеги, являясь постоянным читателем портала, который позиционирует себя как профессиональное сообщество, не могу понять по каким критериям обсуждаемая публикация была причислена к ПР-кейсам и почему вызвало такое бурное обсуждение? В чем уникальность и ценность данного кейса для ПР-специалиста и сферы в целом? Почему на обсуждение не выносятся и не обсуждаются мировые тренды и тенденции в ПР? Почему ПР-специалисты - профессионалы не делятся своим опытом, а позволяют себе опуститься до уровня желтых изданий как “Бульвар” и обсуждать коллег по цеху, обсуждая мужей и подсчитывая их заработки? Вся ценность коммуникации на ПР-вебе теперь в этом? Мне очень жаль:(.
    Кроме этого, мастера пера еще раз продемонстрировали принципы своей работы: в погоне за “жареным” и приложив минимум усилий была распространена непроверенная информация о супруге героини. Спешу сообщить, что Иван Дадиверин не имеет никакого отношения к Наталье. Кто-то использовал кроме Интернета другие пути получения информации? НЕТ. Увы, это обсуждение огорчило меня и еще раз показало и доказало, что до цивилизованного общения настоящих профессионалов еще далеко.

  • Роман Химич // Июл 29, 2008 at 11:18

    2 neo
    Ценность данного случая - в том, что это реальный случай из реальной жизни реальной компании. А не очередной высосанный из пальца прилизанный и насиропленный до невозможности “кейс”, по ходу которого наманикюренные PR-девушки и надушенные PR-юноши разного возраста делают много-много красивого и правильного PR своим заказчикам.

    Уникальность (относительная, естесственно) случая в том, что на ровном месте и не по своей вине оказались в крайне неприятной ситуации две (Астелит, к сожалению, тоже) очень большие компании. У которых есть и достаточно ресурсов и опыта для организации оперативных эффективных PR
    мероприятий. Так что почтеннейшая публика может занимать места и затариваться попкорном. Чтобы поучиться правильному антикризисному пеару. Если он, конечно, будет.

    Зачем, извиняюсь, дрочить на “мировые тренды и тенденции в ПР”, если даже с базовыми вещами всё не слава Б-гу? Если даже манагеры среднего звена могут публично позорить своих работодателей. А оные работодатели - держать паузу. Рассчитывая, очевидно, что рассосётся само.

    В Украине уже наросли табуны вроде бы квалифицированных пеарщегов, способных расчесать на профессиональной фене ну просто любой теоретический вопрос. Но почему так всё непросто на практике? Давайте сразу оговорим - мои замечания касаются исключительно телекома.

    Посмотрим, конечно, что будет дальше. Волею судеб да Ирины Сандул сразу две компании оказались примерно в одной ситуации. Любопытно будет сравнить.

    Насчёт Дадиверина. Мой текст, перепечатанный Финансистом и другими изданиями - не более чем рефлексия. Мысли вслух. Я не журналист, обязательств перед изданиями не имею. Использовал информацию, которая была обнародована на сём ресурсе.

    В любом случае, личность мужа героини статьи вызывает вопросы. Как и всё остальное.

  • Kamilla Bagirova // Июл 29, 2008 at 16:29

    Есть очень хороший анекдот на эту тему.
    Когда приходит 70-летний старик к доктору и просит совета рассказывая ему о своих проблемах с потенцией, и о том, что он уже не может удовлетворить 2 женщин сразу.
    А доктор спрашивает в недоумении с чего он взял, что он должен это мочь в его-то возрасте. На что дед отвечает, что его друг рассказывает о своих подвигах в постеле с молодыми и красивами. В ответ доктор ему заявляет: А что Вам мешает рассказывать?!
    То что она рассказала о себе возможно приукрашено во много раз, а вот про мужа, конечно не дорассказала, но и этого хватило бы для окончания его карьеры.

  • Oleksandr Kramarenko // Июл 29, 2008 at 17:26

    особенно нра мне обилие анонимов в ленте.
    особенно

  • Денис Корчагин // Июл 29, 2008 at 18:00

    вроде уже анонимов не будет
    блог регистрацию запрашивает снова
    и правильно Ю.Ю. сделал

  • Yuri Svirko // Июл 29, 2008 at 20:00

    neo // Июл 28, 2008 at 15:45

    На обсуждение в целом и на Yuri Svirko // Июл 21, 2008 at 12:51
    Кроме этого, мастера пера еще раз продемонстрировали принципы своей работы: в погоне за “жареным” и приложив минимум усилий была распространена непроверенная информация о супруге героини. Спешу сообщить, что Иван Дадиверин не имеет никакого отношения к Наталье.

    Уважаемый Нео, а где вы видели мои утверждения, что Иван Дадиверин — это муж Дадивериной?

    После нижеследующего –

    Lena Plakhova // Июл 21, 2008 at 12:40

    прочла статью в журнале - невесело, особенно в свете того, что параллельно демонстрируется образ девушки из Херсона, тоже менеджера среднего звена, зп которой - 500 у.е. со всеми вытекающими последствиями. Учитывая факт, что госпожа Дадиверина собственно и является PR-менеджером Киевстара, становится непонятно - какова цель? Осветить факт что ее муж -