PRweb. Блог о public relations в интернете

Формирование имиджа в интернете

Пиарщики и поисковые системы

Апрель 16th, 2008 · Автор: Юрий Аксенов · 53 Comments

16 апреля на этот сайт пришел посетитель из Чехии. По запросу pr company in Ukraine. Пиарщики, вы - удивительные люди.

Можно ли считать коммерческим запрос pr company in Ukraine, не знаю, поскольку рекламой сайтов пиар-агентств не занимался. На уровне здравого смысла допускаю, что запрос можно отнести как к навигационным, так и к коммерческим (примерно одинакова вероятность того, что пользователю нужны информация, либо услуги).

То есть, многим пиар-агентствам такой пользователь не помешал бы. А вот мне тут пользователь, которому нужна pr company in Ukraine, совсем ни к чему. Но идет он ко мне, а не к тем, кто хочет его денег. Вот почему. Особый цинизм ситуации в том, что в топ-10 google.com нет ни одного сайта украинского пиар-агентства (на украинском гуглодомене выдается блог Nords PR Ukraine). На первой позиции - этот сайт (естественно, пост Ukraine worst PR company). Есть несколько “прокаченных” сайтов по трудоустройству. И блог Александра Сторожука. И говносайт какого-то дебила, который ворует тексты.

Забавно рекламируется Агентство Pillar PR. Которое “прикрутило” к англоязычному запросу объявление такого содержания: “PRофесcионализм. Нацеленность на результат. Творческие решения”. Несомненно, этот ход весьма грамотен: редкий буржуй поленится полезть в словарь, чтобы почитать про творчески нацеленные на результат решения PRофессионалов.

Скриншот

pr company in Ukraine

Если вам заниматься своими сайтами не позволяют лень, или религия, то пусть так и будет. Но хоть в местную Вики напишите о себе. Выдаваться она, со временем, будет хорошо, обещаю:)

Пока в Вики есть целая одна статья о пиар-агентстве. Которое называется Nords PR Ukraine. И теперь я точно знаю, как оно называется:)


Тэги: SEO

Категории: SEO

53 responses so far ↓

  • Вячеслав Тихонов // Апр 17, 2008 at 00:39

    Да, это поразительно, но люди, которые занимаются пиаром в Украине, совершенно не умеют пиариться в Интернете. Более того, они даже не знают (и знать не хотят) о существовании каких-то там поисковых систем, контекстной рекламы и прочих онлайновых радостей жизни, а понятие CTR вообще воспринимают как ругательство. :(

  • Ярина Ключковська // Апр 17, 2008 at 03:54

    OK, Вячеславе, а де тут

  • Ярина Ключковська // Апр 17, 2008 at 04:09

    Юрію, може, у нас із вами різні гугли, але я щойно отримала в топ-10 по “pr company in ukraine” на google.com:
    (1) таки дійсно ваш сайт (на якому ви непогано згадали про наш блог, тому я не розстроююся, при цьому сайт російськомовний, тому чехам не сильно допоможе)

    потім купа лінків на джоб-сайти, і вашу думку з приводу їх SEO-оптимізації ми всі читали (і Вячеславову теж) тут же у вас

    (6) Publicity Creating - англійський сайт

    (9) інтерв’ю Оксани Монастирської з The PBN Company українською мовою

    (10) па-пам! сайт Nords PR Ukraine

    Лінк на результати не ставлю, бо тоді пост буде модеритися, а справедливість треба відновлювати якнайшвидше.

    Заради тієї ж справедливості, скажу, що той сам запит + “тільки англійською мовою” видає єдине агентство - PBN. Ми все більше на локальному ринку просуваємося і лінкуємось на укр. версію. Тепер подумаємо, як із цим жити далі.

    Плюс, у нас не прийнято говорити PR company, у нас говорять PR agency. Тепер знатимемо - і врахуємо.

  • Юрий Аксенов // Апр 17, 2008 at 09:14

    Ярино, ну давайте так:

    Пиарщики и поисковые системы | PRweb. Блог о public relations в …
    Можно ли считать коммерческим запрос pr company in Ukraine, не знаю, поскольку рекламой сайтов пиар-агентств не занимался. На уровне здравого смысла …

    prweb.com.ua/seo/238.html - 9 час. назад - Похожие страницы - Записать

    Ukraine worst PR company | PRweb. Блог о public relations в интернете
    PR-агентства крепко недооценивают роль интернета в своем бизнесе. Большинство.

    prweb.com.ua/biznes/167.html - 48k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
    Дополнительные результаты с prweb.com.ua »

    Коммерческая недвижимость | Маркетинг/PR. эльдорадо, international …
    Коммерческая недвижимость | Маркетинг/PR. эльдорадо, international real estate company, украинский ритейл, ооо, united elements, анкор, агентство контакт, …

    www.commercialrealty.ru/vacancies.php?_cat=7 - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

    Вакансия: PR manager (GL-888-01). GlobalLogic Ukraine. Работа в Киеве
    IT Company, international outsourcing leader in Ukraine, is looking for its PR manager! Our candidate will have experience and global view of developing, …

    work.com.ua/jobs/199499/ - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

    Маркетинг нового поколения » Ukraine worst PR company
    Запрос Ukraine worst PR company, в принципе - тоже. Если же посмотреть на рекламу в результатах поиска bad PR in Ukraine, напрашивается предположение, …

    twinstuff.ru/2008/03/11/ukraine-worst-pr-company/ - 46k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

    2844 - 2844 -
    PR агентство PRP Ukraine A Weber Shandwick Affiliate Company , Киев, Украина . 4 апреля 2008 г. в 11:12 …

    www.pr-info.ru/cgi-bin/gb/gb.cgi?n=2844 - 12k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

    Работа Corporate Communications Manager / PR - Вакансия // Работа Киев
    Lead Company Sustainability project PRODUCT RELATED COMMUNICATION - Provide assistance to CEO and Heads of PDs on any possible Brand Management and PR …

    job.ukr.net/viewvac/1287359 - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

    Смишко Александр Павлович - Услуги на Webby.ru
    (Represented the Company in Ukraine and CIS,managed company’s field office … (Established and supervised the Country office from initiation,HR,PR,new …

    webby.ru/alexsmishko - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

    The PBN Company выступит PR – партнером конференции «IPO …
    The PBN Company выступит PR – партнером конференции «IPO УКРАИНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: целесообразность, как критерий в выборе площадки» …
    b2blogger.com/pressroom/release/4325.html - 63k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

    UkrJob.net - работа в Киеве и Украине
    Aim: To get opportunity of professional growth in a large, stable, preferably international, company on position of PR/marketing/marketing …
    www.ukrjob.net/search/resume/?rubr=600&subm=1 - 45k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

    Туцайте по лінку в пості, отримаєте те саме:) Мабуть, в мене інтерфейс російський, у Вас - український.

  • Ярина Ключковська // Апр 17, 2008 at 09:31

    Ну, якщо від інтерфейса стільки залежить, то про яку універсальну оптимізацію можна говорити взагалі?

    Ось мій результат 10-секундної давності

    Ukraine worst PR company | PRweb. Блог о public relations в интернете - 03:59PR-агентства крепко недооценивают роль интернета в своем бизнесе. Большинство.
    prweb.com.ua/biznes/167.html - 48k - Кеш - Подібні сторінки

    Пиарщики и поисковые системы | PRweb. Блог о public relations в …Можно ли считать коммерческим запрос pr company in Ukraine, не знаю, поскольку рекламой сайтов пиар-агентств не занимался. На уровне здравого смысла …
    prweb.com.ua/seo/238.html - 9 год. тому - Подібні сторінки
    Подальші результати з prweb.com.ua »

    Вакансия: PR manager (GL-888-01). GlobalLogic Ukraine. Работа в КиевеIT Company, international outsourcing leader in Ukraine, is looking for its PR manager! Our candidate will have experience and global view of developing, …
    work.com.ua/jobs/199499/ - 31k - Кеш - Подібні сторінки

    Работа, вакансии Реклама, маркетинг и PR на РАБОТА ПЛЮС / Работа в …Работа в Киеве и Украине: вакансии Реклама, маркетинг и PR … International Recruiting Company WORLD STAFF ® is looking for high qualified personnel for …
    www.rabotaplus.com.ua/vacancy/340/ - 72k - Кеш - Подібні сторінки

    Работа Corporate Communications Manager / PR - Вакансия // Работа КиевLead Company Sustainability project PRODUCT RELATED COMMUNICATION - Provide assistance to CEO and Heads of PDs on any possible Brand Management and PR …
    job.ukr.net/viewvac/1287359 - 21k - Кеш - Подібні сторінки

    Publicity Creating (Kyiv, Ukraine) :: objects and directionsWe also propose cooperation to foreign communication and PR-agencies. Publicity Creating can be the representative of Your company in Ukraine or / and …
    www.publicity-creating.ua/eng/ - 12k - Кеш - Подібні сторінки

    PR по-новому. Блог Nords PR UkraineЦе - блог PR-агентства Nords PR Ukraine. Тут ми спілкуємося з усіма, ….. Оксана Монастирська, заступник керуючого директора The PBN Company Ukraine …
    nordspr.blogspot.com/ - 120k - Кеш - Подібні сторінки

    prdays.com.ua - ParticipantsParticipants of Summit «PR Days in Ukraine» … Petukhova Irina, Adamant telecommunication Company, Kiev; Pil’tay Stanislav, TV Channel ICTV, Kiev. …
    www.prdays.com.ua/eng/index.php?option=com_content&task=view&id=124 - 34k - Кеш - Подібні сторінки

    UkrJob.net - работа в Киеве и УкраинеAim: To get opportunity of professional growth in a large, stable, preferably international, company on position of PR/marketing/marketing …
    www.ukrjob.net/search/resume/?rubr=600&subm=1 - 45k - Кеш - Подібні сторінки

    NORDS PR UKRAINE : ГоловнаМи, команда Nords PR Ukraine, вже достатньо давно на цьому ринку, щоб знати, що працює, і чого клієнти чекають від свого агентства. …
    nordspr.com.ua/ - 6k - Кеш - Подібні сторінки

  • Ярина Ключковська // Апр 17, 2008 at 09:35

    Я тут помітила, що з мого відмодерованого поста, адресованого Вячеславу, майже нічого не лишилося. А я запитувала, чому в топ 10 пошуку “media monitoring ukraine” не видно Інтермедіакому. Може, варто прибрати колоду зіз власного ока перед тим як шукати піщинку в чужому? І взагалі, що це за вендетта проти піарщиків? Вячеславе, я думала, піарщики - один із цільових сегментів для ваших сервісів. Хіба можна так говорити з тими, кому намагаєтеся щось продати?

  • Lena Pelymska // Апр 17, 2008 at 09:42

    Про девиз “PRофесcионализм. Нацеленность на результат. Творческие решения”.

    Прочитав первый раз, подумалось “О!”, а потом - ггг… )))))))))

  • Ярина Ключковська // Апр 17, 2008 at 09:43

    І ще одне: Вячеславе, я знаю, що таке click-though rate. А ви знаєте, що таке VNR, SMNR або TTL? Моя робота - знати ці терміни, а ваша - ваші. Так що ваш снобізм пропоную приберегти для інших ситуацій.

    І, взагалі, давайте знаходити спільну мову.

  • Вячеслав Тихонов // Апр 17, 2008 at 09:45

    > А я запитувала, чому в топ 10 пошуку “media monitoring ukraine” не видно Інтермедіакому

    Абсолютно согласен! Я не раз говорил руководству ИМК о важности сети Интернет для продвижения собственных услуг и думаю, что в дальнейшем ситуация изменится к лучшему.

    > Вячеславе, я думала, піарщики - один із цільових сегментів для ваших сервісів. Хіба можна так говорити з тими, кому намагаєтеся щось продати?

    Ярыно, я лишь констатировал факт, что для пиар-агенств интернет пока не очень доступен для пеара. Здесь Украина сильно отстает даже от России и ситуацию нужно исправлять. Первый шаг, а именно ведение корпоративных блогов, очень полезен и вселяет оптимизм.

  • Ярина Ключковська // Апр 17, 2008 at 09:47

    Ну нарешті ми з Вами порозумілися! А то я вже хвилювалася :)

  • Вячеслав Тихонов // Апр 17, 2008 at 09:51

    > Вячеславе, я знаю, що таке click-though rate.

    Ярыно, я не имел в виду конкретно Вас. :) Но довелось столкнуться с квалификацией среднего пиарщика - согласитесь, что здесь есть над чем работать.

    P.S. Кстати, я бы порекомендовал Nords PR все-таки перенести блог на собственный сайт. У Вас сейчас выходит, что блог на blogspot никак не помогает продвижению сайта, так PR уходит компании Google, а не Вам.

  • Ярина Ключковська // Апр 17, 2008 at 10:00

    Вячеславе, згодна, працюємо. Проте, погодьтеся, є різниця між тим, як чоловік каже дружині “слухай, ну ти й розтовстіла, натуральна корова…” і “дорога, я купив сімейний абонемент у спортзал, давай будемо ходити разом”.

    З приводу P.S. Та вже думали над цим, але перенос блогу - завжди головняк, а в нас все-таки трохи аудиторії і лінків вже є. І Юрій колись тут на блозі казав, що вже пізно щось міняти.

    PR (у вашому SEO-шному розумінні) - не самоціль. Ми все-таки не рігнтони по 20 центів продаємо, пошук вирішує тільки обмежений спектр завдань.

    А порадьте мені: якщо мені все одно, чи люди з блогу переходять на сайт, чи з сайту на блог, то є сенс переноситися?

  • Sergey Zubanov // Апр 17, 2008 at 10:11

    Ребята, спасибо за этот разговор! Своевременно! В смысле лучше поздно, чем никогда ;)
    не типа для отмазки, но все же: сайт ИМК сейчас никак не хотим раскручивать, потому как заплатив весьма приличную сумму денег российским разработчикам получили кучку фекалий по функционалу :( сейчас вот пока своими силами делаем новый, его и будем поднимать в рейтингах, там же будет и наш блог. Это одна причина, вторая он еще и медленный, потому как завязан на поисковую машину собственной разработки, которая давно не может справляться с терабайтами существующей базы ИМК. В работе же мы с февраля месяца перешли на систему Мониторикс по договору предоставляемой нам ООО “ТМК”, которую Вячеслав Тихонов и представляет. Этот аутсорсинг вполне нас устраивает, тем более, что в разработке Славы мы принимаем непосредственное участие, передавая свой опыт работы по мониторингу СМИ. Думаю, что Мониторикс будет в ближайшее время официально представлен, как новая система мониторинга и одновременно база данных он-лайновых и офф-лайновых СМИ Украины и не только. Надеюсь, что в ближайшее время мы объявим о дате презентации, куда всех вас ждем! :)

  • Ярина Ключковська // Апр 17, 2008 at 10:17

    Сергію, це така стратегія продажу? Bad cop & good cop? Вячеслав на сайті провокує, а ви потім все згладжуєте і продаєте послуги? :)

  • Юрий Аксенов // Апр 17, 2008 at 10:28

    Ярино, відмодеровано все, що було написано…

    Стосовно традицій. Нехай собі говорять у нас агенція, а не компанія. Але рекламу ж купують…

    Ви взагалі вважаєте нормальною ситуацію, коли по такому запитові в топ-10 немає жодного піар-агентства?

    Побачив іншу видачу. Універсальних технік взагалі не існує. Але чому цей сайт бачу я і бачите Ви?

  • Sergey Zubanov // Апр 17, 2008 at 10:40

    нет, Ярына, это особенности характеров ;)
    а о продаже никто речи и не вел, по-моему, мы тут общаемся как коллеги, или Вы тут с другой целью? ;)

  • Вячеслав Тихонов // Апр 17, 2008 at 10:41

    > якщо мені все одно, чи люди з блогу переходять на сайт, чи з сайту на блог, то є сенс переноситися

    Все просто - люди, которые ходили на блог, будут ходить и дальше, так как это ваша постоянная аудитория, и перенос блога никак не скажется. А вот для поднятия самого сайта в поисковых системах это будет огромным плюсом, так как блог вы хорошо обновляете и многие на него ссылаются.

    Если все сделать правильно, Nords PR вполне может занять лидирующие позиции в топ по нужным запросам. :)

  • Юрий Аксенов // Апр 17, 2008 at 10:50

    Вячеслав, правильно перенести сайт с бесплатного хостинга на платный невозможно:)

    Да и в случае с конкретным блогом это не имеет никакого смысла. Нормально он всем делится:)

  • Ярина Ключковська // Апр 17, 2008 at 12:17

    2Sergey Zubanov: я тут, щоб захищати честь моєї благородної професії :)

    Просто така ситуація вже була на іншому блозі, проте, може, просто співпало ;)

    Вячеславе, Юрію, дякую за поради. Насправді, дійсно, треба подумати. З одного боку, просування сайту не є ціллю, я не проти, якщо клієнти на мене вийдуть через блог. Хоча він, у свою чергу, переслідує і зовсім інші цілі.

    Але блог не англомовний, і цей пост Юрія змусив мене задуматися. Це некритично для бізнесу. Але треба подумати, що із цим робити. Зрештою, і агентству, і блогу не так багато років :) У нас все тільки починається :)

  • Ярина Ключковська // Апр 17, 2008 at 12:23

    Юрію, ще стосовно попереднього поста. Все правильно. Але у нас із Вами різні цілі, різні аудиторії… Я вже писала: сайт, блог, цитата, виступ на конференції, стаття в журналі, знайомство в літаку :) - це все точки контакту з потенційним клієнтом. Рішення приймається не там.

    А блог потрібен і для бізнесу (трішечки SEO, багато управління репутацією і позиціонування, багато професійного розвитку як для нас, так і для читачів, і, тепер уже, трохи спільноти), і для задоволення.

    Принаймні, наш досвід, набутий у роботі над блогом і через нього, пригодився тепер і клієнту. А я просто люблю писати і вважаю, що знаю достатньо, щоб цим ділитися. Я ж кажу, ідеалістка від піару :)

  • Sergey Zubanov // Апр 17, 2008 at 12:36

    Ярина Ключковська // Апр 17, 2008 at 12:17

    2Sergey Zubanov: я тут, щоб захищати честь моєї благородної професії :)

    так на нее (честь) вроде из присутствующих никто и не претендует ;)

    Просто така ситуація вже була на іншому блозі, проте, може, просто співпало ;)

    Я ж и говорю, - характеры разные :)

  • Вячеслав Тихонов // Апр 17, 2008 at 14:39

    > Вячеслав, правильно перенести сайт с бесплатного хостинга на платный невозможно:)

    Вполне можно, если на блоге посты сократить до abstract и под ними поставить ссылку на текст уже в новом блоге, а потом списаться с людьми, поставившими ссылку на blogspot, и попросить ее переставить.

    Понятно, что PR перетечет не полностью (с внутренних страниц), но на стартовую страницу нового блога появится множество ссылок. Дальше ставите на новом блоге сквозную ссылку на сайт - и дело в шляпе. :)

  • Юрий Аксенов // Апр 17, 2008 at 14:43

    а зачем с пеаром морочиться? анкоры не переедут, а остальное - так ото:)

  • Вячеслав Тихонов // Апр 17, 2008 at 14:47

    Так весь смысл в том, что и новые ссылки будут уже на новый блог со сквозняком. ;)

  • Юрий Аксенов // Апр 17, 2008 at 14:50

    ну и что?

    это - всего лишь один сквозняк

    да и поисковики быстро понимают, что сайты заброшены…

    мне вот свое на blog.com бросать жалко было - там есть несколько очень приятных ссылок…

    а что делать:)

  • ihor108 // Апр 17, 2008 at 20:19

    Юрий, а как вы думаете, что выдаст гугл.сом если посетитель будет в штатах?
    И сколько таких запросов делается в месяц, с какой-то целью а не ради эксперемента?

  • ihor108 // Апр 17, 2008 at 20:23

    Как вам такой список?

  • Юрий Аксенов // Апр 17, 2008 at 20:25

    Игорь, понятия не имею. Специально написал, что посетитель по этому запросу пришел из Чехии. Если бы он пришел из Штатов, или Гондураса, так и написал бы. Если из Чехии посетитель пришел, значит, где-то в Европе выдача похожа.

    Пост как раз с того и начал, что не знаю, насколько целесообразно продвижение по такому запросу. Но при размещении рекламы кто-то, очевидно, чем-то думает

  • Юрий Аксенов // Апр 17, 2008 at 20:30

    И что? Серверов много, стран тоже

    Маловероятно, чтобы какие-нибудь венгрополяки искали какое-нибудь пиар-агентство в Украине на каком-нибудь из местных языков. Если, конечно, они об этом захотят спросить у Гугля

  • ihor108 // Апр 17, 2008 at 20:31

    Да, интересно … это подтверждает, что нужно оптимизироваться под буржуйские запросы. И кто-то в Европе все таки, раз в месяц возьмёт, да и поищет pr company in ukraine

  • Юрий Аксенов // Апр 17, 2008 at 20:35

    Кстати, ограничивая выдачу англоязычными страницами, не увидишь выдачу для мериканцив. Есть какие-то тулзы, но я их не помню

  • ihor108 // Апр 17, 2008 at 20:44

    Юрий, пару эксперементов )

    Поставил только чешский интерфейс (подсказки и т.д.) картинка сразу поменялась

    вот

    Если ставиш Интлишь, тоже меняется и prweb.com.ua там нет ;)

    Заметьте, только меняю интерфейс, не поиск по сайтам с таким языком.

    Так, что скорее всего зашел наш земляк в Карловых Варах на отдыхе по карточке с Ноутбуком и по итересовался )

  • ihor108 // Апр 17, 2008 at 21:05

    Вот инглишь интерфейс, т.е приблизительно то, что видят буржуи (чешский интерфейс в топе почти такой-же) все тот же запрос имеет совсем
    1. The PBN Company - англоязычный сайт (ну дело ясное)
    2. businessukraine.com.ua - с какой-то статьей с упоминанием какого-то ПР - директора (много букв и ни в тему)
    3. www.businesswire.com/ че-то о Пепсиколе )
    а вот дальше наши )
    4. на www.pr.com благоразумно разместили объяву New image Ukraine - communications agency.
    5. PR & BTL agency “Formula of Success” на promo-ua.com/eng/
    6. www.imageland.com.ua - красавцы !
    7. www.sourcewatch.org/ - чето о рынке
    8. www.ukraine-observer.com/
    9. www.2006.prdays.com.ua - 5 балов !
    10 .» Edelman Imageland Russia and Ukraine sixtysecondview: Sixty (на буржуйском сайте www.sixtysecondview.com)

  • Юрий Аксенов // Апр 17, 2008 at 22:00

    Ну понятное дело, что если гугель будет сравнивать с англоязычными сайтами, то нигде меня не будет.

    Другой вопрос, что оно мне и не надо

    А кому-то надо

    И если исходить из приведенного серпа, то плохо надо

  • Sergey Zubanov // Апр 17, 2008 at 22:13

    да ужжжж…. впечатлило! есть об чем задуматься! (чешу репу)

  • ihor108 // Апр 18, 2008 at 07:29

    Юрий, интересную тему подняли, думаю теперь конкуренция по данному запросу значительно увеличиться )
    Кстати для оптимизаторов, если думать в этом направлении, то советую ещё сюда
    посмотреть

  • ihor108 // Апр 18, 2008 at 07:43

    Юрий Аксенов

    мне вот свое на blog.com бросать жалко было - там есть несколько очень приятных ссылок…
    а что делать:)

    Редирект 301 )

  • Ace // Апр 18, 2008 at 17:01

    а чего вы переживаете? пеарщеги даже на русскоязычные запросы внимания не обращают.

    в топ-10 только одно агентство ;)

  • Юрий Аксенов // Апр 18, 2008 at 17:12

    Кстати, да

    С тэгами я недорабатываю:)

  • Ace // Апр 18, 2008 at 17:23

    зато писать 10 раз в тексте “pr company in Ukraine” не забываешь ;)

  • Юрий Аксенов // Апр 18, 2008 at 17:27

    Та брось - это случайно

    С текстами я, кстати, не заморачиваюсь

    С тэгами - немножко

    Ну и с заголовками порой

    Ссылю - да, по-нормальному. Обычно:)

  • ihor108 // Апр 18, 2008 at 17:47

    Статистика запросов Украина (Яндекс) для понимания соотношения
    запрос "PR" - 4593 Показов в месяц
    По гуглу по данному запросу в топе все целевые ресурсы кроме газеты Приазовский Рабочий с потрясающим доменом - pr.ua
    запрос "связи с общественностью" - 81 показ в месяц
    По гуглу всякая ерунда )
    я представляю набирающего вручную "связи с общественностью" … что у него в голове ))) Для какой цели он это набирает )
    Если смотреть целевые запросы, то скорее нужно ориентироваться на
    PR агентство
    РR продвижение
    PR услуги
    PR кампания
    PR компания
    и т.д.
    Так, что Евгений не передергивайте и не пеарьте свой сайт, а "зрите в корень" )
     
     

  • Юрий Аксенов // Апр 18, 2008 at 18:32

    Игорь, Яндекс не показывает статистики запросов

    Вот если б кто-то мог охарактеризовать запросы, было бы хорошо, да.

  • ihor108 // Апр 18, 2008 at 18:38

    Юрий, да, не показывает, это прогноз. Но по крайне мере дает понимание соотношения.
    4593 и 81 - две большие разницы

  • Юрий Аксенов // Апр 18, 2008 at 18:52

    Адекватную статистику по запросам дают рамблер и мета. В рамблере регаться сейчас лениво. По мете

    За месяц словосочетания с “PR” искали 661 раз.

    За месяц словосочетания с “пиар” искали 87 раз.

    За месяц словосочетания с “связи с общественностью” искали 30 раз.

    разница меньше, согласитесь

    учтите, что в статистике с PR грубо учитывается вхождение. tissot pr300 и пр.

    то есть, в действительности, меньше

    все равно тут без опытов не обойтись

  • ihor108 // Апр 18, 2008 at 19:06

    Самый лучший опыт даст работа с AdWords
    методом експеремента и если не ограничивать бюджет, чтобы были 100%-е показы по всем запросам

  • VladD // Апр 22, 2008 at 22:46

    Юрий, а вас продолжают копипастить, кстати
    Вот рсс поиска по блогам по нашему агентству выдал hotbizblog.info/2008/04/20/piarschiki-i-poiskovyie-sistemyi/
    Вот она - слава! )

  • Юрий Аксенов // Апр 22, 2008 at 22:49

    это, Владимир, не слава

    это - свинство

    и называется не “копипастить”, а “юзать граббер”:)

    говносайтостроители - страшные люди. ссылку сделаю неактивной, религия на них ссылаться не позволяет

  • VladD // Апр 22, 2008 at 23:08

    Упс, а она сделалась активной? Я специально не писал руками хтмл

  • ihor108 // Май 14, 2008 at 12:01

    Кстати, если говорить более профессиональным языком, то в более широком понимании уже не "связи с общественностью" а "коммуникации" и соответственно многие агентства себя позицианируют не как PR-агентства, а как "агентства коммуникаций". Вот что по запросу Агентство коммуникаций в Гугле.

  • Юрий Аксенов // Май 14, 2008 at 12:16

    Игорь, а какая разница, как себя позиционируют агентства? Важно - как ищет пользователь. Тем более, что по запросу агентство межгалактических коммуникаций скоро будет хорошо выдаваться этот комментарий…

  • ihor108 // Май 14, 2008 at 12:32

    Это я к тому какие запросы могут быть целевыми.
    т.е. люди могут попадать на сайт по “около тематическим” запросам например “связи с общественностью” - скорее кому-то студенту для реферата. Могут интересоваться ситуацией в отрасли или на рынке “РR-агентства” - различные заинтетресованные люди - участники ПР-рынка, а могут искать с целью сотрудничества … думаю это что-то типа “РR-услуги”, “РR-сопровождение” “коммуникационное сопровождение” “организация пресс-конференций” “организация пресс-службы” и т.д. и т.п.
    Конечно, нельзя игнорировать и около тематические запросы но важность их больше СЕОшная и возможно для узнаваемости бренда, что для Б2Б компании не настолько актуально.
    Также следует учитывать, что многие ищут с помощью каталогов специализированных ресурсов, а там уже смотрят на портфолио историю, специализацию и т.д.

  • Юрий Аксенов // Май 14, 2008 at 12:42

    Как по мне, так в битуби коммерческие запросы - конкретные. С другой стороны, это я по себе сужу… Тут только опыт поможет

You must log in to post a comment.